Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 114 из 311 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 3103
  1. #1131
    dzedun
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Антон ЭМ
    Хамское в прошлом. Теперь не похамить все записывается, да и те сотрудники которые себе это позволяли, уволены.
    Рекомендую уволить мосье Гапенко и тётку-инженера на Краснопутиловской (работала там 1,5 года назад, не помню фамилии), если вы их до сих пор не уволили.

    Если хочется замолить старые грехи прошлого, поднимите все свои дела и посмотрите кого вы необоснованно послали нахер за прошедшие 2-3 года. И пересмотрите решения в соответствии с вашей, возможно, изменившейся политикой по отношению к клиентам.

    К примеру, в соответствии с постановлением Кировского Роспотребнадзора вы мне должны вернуть чуть меньше 1000 руб за необоснованно взятые деньги за гарантийную диагностику. Деньги до сих пор никто не вернул.

    Можно, в принципе, написать на вас в прокуратуру, чтоб те привлекли вас по 19.5, но мне то некогда, то впадлу.
    Я молчу про копеечный гарантийный ремонт, в котором вы мне отказали, сославшись сами знаете на что.

    Так что ваши покаянные слова остаются словами, а конкретно подмоченную репутацию исправить очень сложно.


  2. #1132
    MAESTRO SING
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от dzedun
    Рекомендую уволить мосье Гапенко и тётку-инженера на Краснопутиловской (работала там 1,5 года назад, не помню фамилии), если вы их до сих пор не уволили.

    Если хочется замолить старые грехи прошлого, поднимите все свои дела и посмотрите кого вы необоснованно послали нахер за прошедшие 2-3 года. И пересмотрите решения в соответствии с вашей, возможно, изменившейся политикой по отношению к клиентам.

    К примеру, в соответствии с постановлением Кировского Роспотребнадзора вы мне должны вернуть чуть меньше 1000 руб за необоснованно взятые деньги за гарантийную диагностику. Деньги до сих пор никто не вернул.

    Можно, в принципе, написать на вас в прокуратуру, чтоб те провлекли вас по 19.5, но мне то некогда, то впадлу.
    Я молчу про копеечный гарантийный ремонт, в котором вы мне отказали, сославшись сами знаете на что.

    Так что ваши покаянные слова остаются словами, а конкретно подмоченную репутацию исправить очень сложно.
    Согласен полностью,за гарантийный ремонт кондера содрали около 500 руб.,после скандала извинились,деньги конечно не вернули,но подарили скидочную карту,которая полетела в урну тут же при выходе.Элан моторс-хамло и отстой.

  3. #1133
    Manimal
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от San Siro
    надо будет проверить
    Нееее...даже проверять желания нет. Уж лучше я свою денежку отнесу порядочным людям.

  4. #1134
    MANSA
    Новичок

    Отзывы о сервисах Питера

    если ты там был, то наверно сидел в зале ожидания на диване и листал журналы, или тв смотрел, напитки с автомата пил, или даже фото клиентов смотрел на стенах, а в боксы тебя непускают до тех пор пока а они типа всё проверят...

  5. #1135
    San Siro
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от MANSA
    если ты там был, то наверно сидел в зале ожидания на диване и листал журналы, или тв смотрел, напитки с автомата пил, или даже фото клиентов смотрел на стенах, а в боксы тебя непускают до тех пор пока а они типа всё проверят...
    я несколько раз там был.Люди там порядочные.Мы даже другу там тачку покупали все косяки которые появлялись у машины они делали бесплатно по гарантии и не врали что это не гарантийный случай.

    P.S. Когда менял ступичные подшипники я узнал что все готово только через 2.5 часа.Причем позвонил я сам.мне мастер объяснил что они не позвонили из-за загружености работы(клиентов много).Пока я там был я убедился что народу там много на ремонт стоит и за запчастями

  6. #1136
    MANSA
    Новичок

    Отзывы о сервисах Питера

    время замены ступичных подшипников 30-40 минут не более, и какой там загруженность клиентов, когда сам тот мастер предлагает мне листочки раздать землякам и знакомым, ещё дисконтную карту подарил, и скидку предлагал на работы в будущем...

  7. #1137
    Neko & ImPulse
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от MANSA
    время замены ступичных подшипников 30-40 минут не более, и какой там загруженность клиентов, когда сам тот мастер предлагает мне листочки раздать землякам и знакомым, ещё дисконтную карту подарил, и скидку предлагал на работы в будущем...
    У Вас альтернатива есть?
    Посоветуйте, пожалуйста, одноклубникам.

  8. #1138
    Антон EM
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от dzedun
    Рекомендую уволить мосье Гапенко и тётку-инженера на Краснопутиловской (работала там 1,5 года назад, не помню фамилии), если вы их до сих пор не уволили.

    Если хочется замолить старые грехи прошлого, поднимите все свои дела и посмотрите кого вы необоснованно послали нахер за прошедшие 2-3 года. И пересмотрите решения в соответствии с вашей, возможно, изменившейся политикой по отношению к клиентам.

    К примеру, в соответствии с постановлением Кировского Роспотребнадзора вы мне должны вернуть чуть меньше 1000 руб за необоснованно взятые деньги за гарантийную диагностику. Деньги до сих пор никто не вернул.

    Можно, в принципе, написать на вас в прокуратуру, чтоб те привлекли вас по 19.5, но мне то некогда, то впадлу.
    Я молчу про копеечный гарантийный ремонт, в котором вы мне отказали, сославшись сами знаете на что.

    Так что ваши покаянные слова остаются словами, а конкретно подмоченную репутацию исправить очень сложно.
    Уважаемы форумчане. Сотрудник Гапенко А.И., уволился полтора года тому назад. На сегодняшний день у нас работают квалифицированные инженеры по гарантии с большим опытом работы. Каждый инженер занимается конкретной маркой автомашины, продаваемой в нашем автосалоне. По поводу диагностики - при гарантийном случае она бесплатна, если неисправность не подтвердится, то диагностика платная.

    Компания Элан-Моторс предлагает всем членам клуба скидки 15% на ремонт и 8% на запчасти. При первом посещении сервиса, мойка кузова с пеной бесплатная.

  9. #1139
    Антон EM
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от MAESTRO SING
    Согласен полностью,за гарантийный ремонт кондера содрали около 500 руб.,после скандала извинились,деньги конечно не вернули,но подарили скидочную карту,которая полетела в урну тут же при выходе.Элан моторс-хамло и отстой.
    Хотелось бы уточнить Вы заплатили за ремонт или хладагент?

  10. #1140
    Антон EM
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от MANSA
    если ты там был, то наверно сидел в зале ожидания на диване и листал журналы, или тв смотрел, напитки с автомата пил, или даже фото клиентов смотрел на стенах, а в боксы тебя непускают до тех пор пока а они типа всё проверят...
    По технике безопасности в рем. зоне можно находиться клиенту, только в сопровождении мастера-приемщика. При этом в среднем шесть подъемников, а мастер-приемщик один. В его обязанности входит контролирование всех процессов по ремонту автомобилей, согласованию работ и запчастей. Когда возникают серьезные вопросы по ремонту автомашины, то мастер-приемщик сам приглашает клиента к автомобилю.

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •