не, не знаю. Слышал про 6 заводских скруток. Где они НЕ знаю.
Я у сына позавчера разбирал косу на G15MF которая идет от трамблера мимо форсунок к ЭБУ. Раскрутил до заводского лейбла-т.е. примерно до 10-15см как коса уходит в салон к ЭБУ, нашел 2 скрутки-обжимки примерно в районе ответвления проводки на 1 форсунку и левее см 20-30 (если смотреть спереди), пропаял на всякий случай (но соединение у нашей было идеальное!) -важно обеспечить надежные контакты с массой (их 2, один к крышке головки -на Соне, др. справа внизу, примерно в районе стартера навскидку)! В эти 2 скрутки, в каждую подходит гораздо больше 2 проводов чем 2... Сколько в каждую не считал!
Последний раз редактировалось Vic278; 23.07.2013 в 16:22.
Итак... и я вчера решила опробовать новинку)))
Владимиру СПАСИБО!
Пока полет просто отличный)
Двигатель стал действительно как-будто тише работать.
Отдача от машинки идет приятная.
Полетаю немного)) Посмотрю на расход.
Пока впечатления только положительные.
По расходу на GM-Tools - пройдено 4800 км из них 99% по трассе со скоростью 110-130 км/ч - расход по чекам 7,5 л/100км
Добрый вечер! Ни разу не прошивался и не представляю что и как. У меня Ксю 97 года, можно ее прошить? А то надоело, что меня 9-ки делают за просто так(до этого была 9-ка тоже - намного резвее). И главное - оно того стоит? У меня расход на 100: 10/11 - город, 6,6/7 -трасса.