А мне вот салон Норд-Авто, в Питере, уже полтора месяца не может решить, кто будет заниматься оплаченной при покупке а/м заранее установке чип-тюнинга

Последний раз, после первого ТО на 1974км сказали снова, что впервые слышат, в итоге свалили всё на манагера, который мне машину продал, который так и не связался со мной на прошлой неделе ;D Вообще кто-то через салон сразу после первого ТО ставил? Чем они прошивают и как реагируют на "стороннее"© ПО?
Ну тут больше думаю зависит от динамики разгона (манере управления

), пока моя машинка отличалась сверхнизким аппетитом, но на скоростях 160-175, прямые километров по 7-10, от камеры до камеры :

, ~4200 оборотов разгон на 3-, 4000 на 4й и 3200-3500 на 5й, участок 187 км туда и так же обратно, около 30 км по городу из них:
Итого ---------------------25 литров лукойл'95 на ~314 км пути.
В другой момент была недлинная туманная дорога километров в 30 (15 туда и назад), бетонка, нет обгона, нет света, оказался на 40км/ч(2-3-)-80км/ч(-3-4) впереди колонны известного Str-R.-клуба, только им-то неимётся, на более-менее ровных участках до 90 разгонялись, но всё равно тормозить, участков много, но недолго, я же равномерно чаще всего давил на 60/3я, чтобы только педалькой газа замедлять и динамично управлять а/м на такой дороге, да еще и впереди колонны из 6-7 машин. Задумку пропустить вскоре оставил,(ну надо же было испытать чрезмерную мягкость подвески) тем клубным, видимо еще дороже было бы, а мне наоборот, 4я, 2500 ;D Итог: 27-29 литров лукойл'92 на 220 км в подобном режиме.
где-то я уже полтора месяца назад, при обкатке, писал про 4-ю передачу и непомерные аппетиты её в стоке

.
Всё же очень смущает такой неустойчивый аппетит, еще до покупки а/м пытался побольше узнать про тонкие особенности Ч/т