РТС - регулятор тормозных сил. На ТАЗах это "колдун" под днищем, а на Ксю - клапана (бочёнки) на ГТЦ под капотом.Сообщение от dzedun
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21774.htm здесь много об этом говорено
РТС - регулятор тормозных сил. На ТАЗах это "колдун" под днищем, а на Ксю - клапана (бочёнки) на ГТЦ под капотом.Сообщение от dzedun
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21774.htm здесь много об этом говорено
Не имеют права! Это их задача доказать что ты не прав, а не твоя отмазаться! Но всякое бывает!Сообщение от Дядя Вова
"Водитель обязан иметь при себе талон ТО", как и другие документы. Попробуйте вместо прав паспорт показать и скажите чтобы пробили по базе - машину заберут на штрафстоянку и всё, либо от 1500р. Вот устанавливать на лобовое талон ТО не обязательно, но в регионах желательно, чтоб не нарываться. Я в Питере талон всегда вожу вместе с остальными доками.
и вообще, хотите чтобы Ваше общение на постах при обычной проверке доков не длилось дольше 30 секунд - делайте как я:
- не выходите и не отстёгивайтесь, просто откройте окно или дверь
- убавьте звук магнитолы
- документы храните в отдельном специальном портмоне (забыл как называется, для водительских доков)
- после того как гаец подойдёт и представится, поздаровайтесь чётко и внятно, при этом не курите и и не жуйте жевачку
- протяните документы в корочке-портмоне и страховку
- гаец бегло посмотрит доки и через несколько секунд протянет их Вам обратно и пожелает счастливого пути
- пожелайте ему того-же
Когда гаец видит что все доки в порядке (во всех смыслах) ему не интересно с Вами и он торопится попрощаться и не тратить зря время. Я 5 лет за рулём и всегда так себя веду, и разговор никогда не бывает дольше 30 секунд.
Вообще не понимаю людей, которые выходят из машины, поочереди достают документы из кармана, гаец их долго по очереди рассматривает, о чём-то беседует с водилой?
Когда я нарушаю, или нахожусь в чужом регионе, то конечно возможны варианты, но когда меня в своём регионе останавливают для проверки доков - всё происходит именно по этому сценарию.
Не совсем согласен, по поводу общения с гайцем: вышеописанное в общем верно, но уверен, что иногда лучше выйти, разок как-то в осенний дождичек со свояком проезжали один перекресток ( в ропше) на 2-х "2107", останавливали все подряд и нас тоже. Я вышел - 30секунд, он нет - "откройте багажник, почему аптечки нет, и т.д." так и было обьяснено, что неча сидеть в теплом салоне... и таких случаев у меня много, а если часика в 03-30 утра не выйти из "лимузина" я просто уверен что Вы и подышите и поспорите и пробьют Вас по базе и т.д. уж часто езжу по работе в необычное время и насмотрелся. А когда выхожу обязанным им себя не считаю, просто не люблю смотреть на гайца снизу вверх ::
:
![]()
Вот вот... Как-то приятнее находится с ним на одном уровне. Как-то не проблема выйти. Ну и если что, по куполу бить проще )) Шучу. А на счет документов в спец. портмоне, согласен, удобно!
Я часто работаю по выходным, а утром в выходные гайцов в городе море, ловят "загулявших", веду себя также, результат тот-же...
По новым правилам документы предъявляются без корочек-портмоне.Сообщение от Дядя Вова
Вчера остановили на посту - ничего не сказали.
Вообще я заметил что гайцы смотрят больше не на доки, а на поведение водилы. В начале года 2 месяца показывал старую страховку, никто не замечал, один гаец только вежливо поинтересовался нет ли у меня другой страховки кроме просроченной на 2 месяца. Она конечно же была. А до этого останавливали раза 3 и не обратили внимание.
абсолютно согласенСообщение от Дядя Вова
Года три назад один гаишник из спецполка искренне не мог понять, что у меня в багажнике делает лампа дневного света, канистра бензина и книжка Евтушенко)))