Я тоже смогу в 21. На RS не поеду. Тогда решили - сбор 04.05.2014 в 21:00. Участники те же, но уже без юбок.
Я тоже смогу в 21. На RS не поеду. Тогда решили - сбор 04.05.2014 в 21:00. Участники те же, но уже без юбок.
Подтверждаю, буду очень постараться-но быстро не поеду(из деревни)![]()
Я в Финляндии до 10.05.2014.
Завтра не приеду.
Вчера, по пути в Финляндию в 7.30 утра, на ЗСД (выезд с Бокатырского) наблюдал печальное зрелище. На каждом мосту ЗСД обледеневшее дорожное покрытие и жуткие массовые ДТП (насчитал 4 шт. в каждом от 6 до 10 машин), в т.ч. с участием двух пассажирских автобусов и грузовиков.
Сам чуть не попал в замес, когда плавно сбрасывая скорость с 50 до 20 км/ч, перед очередным обледеневшим участком с кучей разбитых машин виднеющихся на горизонте, за мной стало крутить 308 Пыж и Вольво XC60 которые летели около 100 км/ч уже насмотревшись на несколько страшных аварий (не перестаю удивлятся человеческому безумству и отваги!!!).
Стрёмно было смотреть в зеркало заднего вида, как они останавливались ударяясь друг об друга и об отбойники...
Будьте бдительные в межсезонье, поливальные машины даже при понижении темпиратур до минусовых продолжают работать!!!
Спасибо за предупреждение.
Андрюлик, Я называю это естественный отбор. Если есть мозг, то эта ситуация легко прогнозируется. В это же время, как и на Каде, на Кронверском мосту убрались 3 машины. Лед утром на мостах Спб - это такая неожиданность!
PS "Зачем тренировки зимой на льду? Я же не гонщик и не занимаюсь стритрейсингом!" Похожие ответы часто слышу от начинающий водителей со стажем до 5 лет.
Навыки пилотирования на чистом льду озера - единственный способ снизить шансы на потерю контроля над автомобилем и ситуацией в целом.
Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 03.05.2014 в 19:38.
GRIGORY, согласен на все 100. К сожалению человечество до сих пор учится на своих ошибках(исключения только подтверждают правило). "Кто едет быстрее меня-комикадзе. Кто едет медленнее меня-чайник." А я еду правильно-я умный, я опытный, я...
сколя, Когда я был моложе, "с пеной у рта", постоянно , всем объяснял и доказывал важность тренировок. В том числе и для водителей с опытом 10-25 лет. Но позже забил на все это и сейчас наблюдаю. Очень все занятно. Человек сам принимает решения и имеет на это полное право. Личное дело учиться или не учиться водить автомобиль. Статистика дтп со смертельными случаями известна и не требует коментов.
Как то так )