Ну если с тремя шинами прилагаются камеры, то это наверняка не спроста. Наверняка пробоины такие, что уже не лечатся и не могут использоваться как безкамерные.
Ну если с тремя шинами прилагаются камеры, то это наверняка не спроста. Наверняка пробоины такие, что уже не лечатся и не могут использоваться как безкамерные.
можно не объяснять - камеры лопавшиеся через дыры, корд снаружи, зимой на дубовой всесезонной (1 седой волос на километр гололеда))) ), грибки и наваривание протектора на Р13, но все это к данному случаю отношения не имеет ИМХО, так и не понятно, что нужно сделать с бескамерной, чтобы камеры в ней спасали положение.
Плюсы - цена 1,5 рубля за 4 колеса, гиславед, не критичный износ (по фото).
Минусы - б/у со всеми возможными повреждениями, 2007 год выпуска.
А там человек пусть сам решает.
П.С.: по мне - лет им многовато, а ушатать резину можно и за месяц, при желании.
Да у меня сейчас на запаске лежит колесо. Прокол буквально на стыке боковины и протектора. Поставил в своё время жгут и пол сезона проездил без проблем. Нынче весной переобулся и колесо за неделю начало по 0,3 атм терять. Сочится слегка по жгуту и ничего не сделаешь. Убрал пока на запаску.
Таки о том и речь - камеры от мелких повреждений. При небольших пробоинах камера - полумера, доехать, но их при осмотре видно будет, это можно по телефону выяснить и не ездить никуда. Чот мы о какой то ... спорим ))) Я, если что, куплей/продажей б/у резины не занимался ))), доезжаю 3-й комплект НФ5, поэтому про них и пишу, пробоин и грыж, кстати, не было, в какие ямки только не влетал.
Всем спасибо за советы. в итоге я купил новую резину Cordiant. новую резину с новыми дисками я поставил вперед, а старую назад. и вот прикол на новых дисках оказалось что задевает суппорт. хотя размеры новых дисков R13 4/100 ET 49 такие же как на старых. в итоге пришлось новую резину ставить назад![]()