Всем привет. Подскажите пожалуйста подойдут ли такие диски на нексию?
Штампованный диск Кременчугский колёсный завод Chevrolet 5x13/4x100 ET45
http://turinsk.e96.ru/avto/tires_and...-et45-chernyiy
Всем привет. Подскажите пожалуйста подойдут ли такие диски на нексию?
Штампованный диск Кременчугский колёсный завод Chevrolet 5x13/4x100 ET45
http://turinsk.e96.ru/avto/tires_and...-et45-chernyiy
не очень то.. надо ЕТ49
ну если надо 13, то условно подойдут, только не указано посадочное..
за эти деньги можно купить родной размер и без "распродаж"
Последний раз редактировалось vn13; 14.10.2016 в 12:42.
Смотри на посадочные, может оказаться что ось будет болтаться или не налезет.. у нас 56.5 56.6мм
на том сайте я не нашел этого параметра оси.
У меня литье вообще вроде на ЕТ39 )))
кстати, продаваны поднимают цены потихоньку.. за последние две недели 5-10%.. сезон у них, путина, клев идет.
Последний раз редактировалось vn13; 14.10.2016 в 13:10.
Ну критичного, думаю, ничего не будет - как-то зиму проездил на вазовских дисках, обратил внимание, что ширкает резина сзади по аркам на больших кочках, потом увидел, что диски Р13 4х98 ЕТ38, отверстия под болты растянуты. Одно утешило - колеса достались на халяву и резина хорошая была.
спасибо за помощь, проблему с дисками решил купил родные новые в магазине две штуки) оказалось диски даже на витрине не стояли сегодня их кому то на заказ привезли. Теперь проблема с резиной, а главная проблема в деньгах. нужен эконом вариант (получается у нас второй день снег лежит а денег на зимнюю резину нет)
подскажите плз можно на такой резине еще поездить? http://vk.com/wall-125373546_2614
Ну если с тремя шинами прилагаются камеры, то это наверняка не спроста. Наверняка пробоины такие, что уже не лечатся и не могут использоваться как безкамерные.
От боковых порезов и вообще порезов, камеры не спасают. Возможно у человека были старые диски и пропускало по ободу. Посмотреть наличие порезов и замерить высоту протектора - у NF5 изначальный >=9мм, при <6мм шипы не держатся, износ 1мм/сезон~12-15тык при умеренно активной езде.
Не морочте коту я..ца, зачистка круглой металлическая щёткой на дрель и специальный герметик на обод позволяют достичь герметичности даже на самом ржавом и покоцанном диске. Если уже совсем квадратный, то делают раскатку. Причём любой уважающий себя шиномонтаж за зачистку обода и герметик денег не берёт, как бы входит в монтаж. Ну если раскатка, то доп услуга за деньги. Можно конечно проверить, но учитывая, что продавец предлагает покрышки без дисков и к трём прикладывает камеры, то даю рубь за сто, что они неизлечимо текут именно не по ободу, а по резине. И связываться с таким г.. не советую, тем более зимой. По протектору, та покрышка. что снята крупно, ещё боле мене, а остальные три в этом ракурсе по фото понять не возможно. Короче если есть возможность их сьездить посмотреть вживую, то это личное дело терять или не терять на это время. А если втёмную через пересылку, то не стОит их брать.
Последний раз редактировалось VZ54; 16.10.2016 в 14:04.
Никто ничего не морочит - у человека финансовый вопрос первичен. Шиномонтажу проще продать камеру, чем морочиться с зачисткой дисков, да еще бесплатно (бесплатная зачистка дисков щеткой на дрели? Делал как то - занятие не на пару минут.). Что нужно сделать с тремя покрышками, чтобы была необходимость ставить камеры? По поводу НЕ брать в темную - согласен 100%.