Балансировать. Подшипники может и не каждый месяц менять, но разбивает, резинки подвески туда же, нагрузка на рулевое и кузов. Оно надо?
Насчет 500р перебор, за сборку с балансировкой 4 колёс по осени с меня взяли около 800р.
Балансировать. Подшипники может и не каждый месяц менять, но разбивает, резинки подвески туда же, нагрузка на рулевое и кузов. Оно надо?
Насчет 500р перебор, за сборку с балансировкой 4 колёс по осени с меня взяли около 800р.
Балансировать надо всё и всегда!!! я даж перед зимой и летом при очередной переобувке балансировку делаю(и лето 15" и зима 13" каждая на своих дисках)...отдаю ну максимум 200 р. по 50 колесо...зато потом проблем нет...
Балансировать. Подшипники может и не каждый месяц менять, но разбивает, резинки подвески туда же, нагрузка на рулевое и кузов. Оно надо?
Насчет 500р перебор, за сборку с балансировкой 4 колёс по осени с меня взяли около 800р.
переобувался с летней на зимнее с балансировкой,по причине кризиса только в январе,отдал 1200,очень даволен,да и к тому же это приблизительно 500р я сказал,ты же если поедишь не возьмешь с собой только 300р)
ИМХО, но заниматься балансировкой без необходимых на то оснований считаю пустой тратой времени и денег и лишней возможностью царапать дискиБалансировать надо всё и всегда!!!
Согласен. За сезон по нашим дорогам диски изрядно деформируются. Балансировка просто необходима.Балансировать надо всё и всегда!!! я даж перед зимой и летом при очередной переобувке балансировку делаю(и лето 15" и зима 13" каждая на своих дисках)...отдаю ну максимум 200 р. по 50 колесо...зато потом проблем нет...
Балансировать колёса нужно тогда, когда ощущается дисбаланс. Ощущается он лучше всего на скорости 100-110 км/ч (13" штамповка, у других колёс характерная скорость может отличаться) - если машину на подходе к этой скорости начинает немного трясти - значит дисбаланс есть. Прежде чем балансировать - проверить, нет ли на дисках с внутренней стороны неравномерно налипшей грязи - она запросто может создать дисбаланс. Ну а биение при балансировке сразу видно - если есть биение (погнуты диски) - то штамповку катать, а литьё МЕНЯТЬ. Менять ли ржавую штамповку - дело эстетических вкусов. На функциональность эта ржавчина не влияет.
Заезжал на днях на б-ку, чурбан делал, повесил 2 грузика на одно колесо-это что значит диск битый (штамповка)?
Круговерть проиграла мелодию из охотников за привидениями, но визуально видно было что биения остались. Вопрос, допустимо ли хоть сколько заметные биения колеса или это полюбому звонок о необходимости приобретения новья. По поводу подшипников-верно, катался месяца 3 с биениями-загремело в левом переднем-похоже на подшипник
я говорю о том что при любой смене колес, даже если они с дисками, лучше отбалансировать, кто его знает что там за сезон произошло или когда колёса снимал грузик оторвал...два раза в год по 200 р. отдать - эт не так затратно...ИМХО, но заниматься балансировкой без необходимых на то оснований считаю пустой тратой времени и денег и лишней возможностью царапать диски
+1....я при каждой мойке прошу чтоб помыли внутри диски...
Кто лучше хозяина знает, что с его колесами произошло ;D, а оторванный грузик сразу видно по оставшемуся следу.... кто его знает что там за сезон произошло или когда колёса снимал грузик оторвал...
Машине не надо мешать работать лишними вмешательствами, т.к. нет никакой гарантии, что эти вмешательства, произведенные без особой необходимости, конечно, приведут к положительному результату, т.б. при наших горе-мастерах.
над к нормальным, проверенным временем ездить...т.б. при наших горе-мастерах.