Модератор, что за ерунда?! Вчера здесь писал два топа, щас их нету. А?
Либо причину объясни, че те не понравилось.
А писал я вчера, что тут один умник (со большим знанием дела, ха-ха) писал, что кованый диск ВСМПО изготавливается методом литья под высоким давлением. Этот же персонаж назвался Главным технологом, работающим тута (дословно). Так вот, мне хотелось бы знать, где именно трудится данный умник.Техническая безграмотность полнейшая, я такого даже от бестолковых студентов не слышал.
Сам я не спец в ОМД, но в свое время с большим интересом наблюдал за этой линией, где штампуются диски. Прикольный процесс - от алюминиевой болванки до готового диска. Никаким литьем под давлением там даже близко не пахнет! В свое время эта линия была создана для штамповки дисков (или опорных роликов, не знаю, как правильно) для танков.
Почитал ветку с большим интересом и удивлением. У нас родные ВСМПО-шные диски не ценятся и не уважаются, их берут от безденежья, на голодный год. Сам езжу на Zeppellin-ах, доволен, хотел бы прикупить еще комплект на лето, тока их щас найти трудно - практически вся их продукция идет на экспорт. Придется присмотреться к продукции родного завода.
Вопрос у меня такой - как определить, какие именно суппорта стоят на машине? Красно-оранжевого цвета, я таких больше ни на одной Ксюхе не видел. Но старый владелец машины клялся, что все родное. И чем, собственно, отличаются, суппорта отличаюся друг от друга?
Заранее благодарен.





