У меня на 9-ке тоже Амтел шипованный стоял, 3-и года отъездил - резина как новая, шипов было потеряно что-то около 20 (на всех колёсах), гребёт снег отлично.
У меня на 9-ке тоже Амтел шипованный стоял, 3-и года отъездил - резина как новая, шипов было потеряно что-то около 20 (на всех колёсах), гребёт снег отлично.
Короче, объяснили люди - покупай.
Переобулся (так надо, мне в начале ноября ехать далеко, а "зимняя резина летом - это гораздо лучше, чем летняя зимой") - и заметил, что в отличие от прошлого года нет такого сильного ощущения потери управляемости. Снос конечно сильнее, чем на летней, и в колеи на асфальте машина спрыгивает почти независимо от воли водителя, но в целом - почти как летом. В прошлом году поставив зимнюю - я километров двести наверное привыкал - колбасило машину. Так что в чём-тоUltraGreep500 всё же лучше Амтела.
Ну началось сравнение ж...ы с пальцем...Амтел и Ультрагрип? Это другая тема...
Раньше в этой теме я говорил, что не увидел между ними разницы. По снегу - не увидел, а вот по сухому асфальту, похоже, есть.
А я два дня назад поставил на свою 2110 новую Amtel. Катаю пока. Первое впечатление - сильно шумная. До этого катался на Cordiant Polar на 2107.
Cordiant Polar это который на GoodYear похож? ну и как он? а то я сомневаюсь между ним и НордмастеромА я два дня назад поставил на свою 2110 новую Amtel. Катаю пока. Первое впечатление - сильно шумная. До этого катался на Cordiant Polar на 2107.
Nordmaster CLне шипованнаяА что за нешипованный нордмастер? Резина Amtel Nordmaster, лицензионный клон Nokian Nordman - приличная снеговая резина с шестирядными шипами. Очень хороша по снегу, удовлетворительна по льду. Шумная - как собственно и "законный" потомок Нордмана -Хаккапелита.
А каким местом Амтел может ваще относится к финскому Nokian, когда он - голландский Vredestein??? :o
![]()