будет цеплять или нет - это полбеды, а нагрузка на ступичные подшипники возрастет. И чем меньше вылет, тем больше нагрузка и соответственно меньше ходить подшипникам. Ко всему прочему плечо обката изменится и управлять автомобилем станет (может быть) несколько неприятнее
= совершенно верно... колесные подшипники при смене с 13" дисков на 14" выйдут из строя на 450000км, а не на 500000км... вот такой ответ дало УзДэув 2001году. А теперь пример в студию ктодоездил до такого километража?будет цеплять или нет - это полбеды, а нагрузка на ступичные подшипники возрастет. И чем меньше вылет, тем больше нагрузка и соответственно меньше ходить подшипникам. Ко всему прочему плечо обката изменится и управлять автомобилем станет (может быть) несколько неприятнее
А вот устойчивость и управляемость автомобиля, наоборот, улучшится.
ну недавно друк поймал тачку Дэу Рэйсер 93 года.. мужик сказал что у нее уже пробег 1 200 000 %)
У меня Одессе есть таксопарк, в котором я прохожу ТО, в этом таксопарке одни Нексии и штук 20 Ланосов. Нексии 1997 года выпуска, у половины машин пробег уже за 1 500 000 км.ну недавно друк поймал тачку Дэу Рэйсер 93 года.. мужик сказал что у нее уже пробег 1 200 000 %)
Ёпти, сколько же капиталок надо сделать при таких пробегах???!!!У меня Одессе есть таксопарк, в котором я прохожу ТО, в этом таксопарке одни Нексии и штук 20 Ланосов. Нексии 1997 года выпуска, у половины машин пробег уже за 1 500 000 км.
1 или 2. Кто как ездит.Ёпти, сколько же капиталок надо сделать при таких пробегах???!!!
да да.. и тот чувак на рейсере сказал что капиталку сделал на 900 000 км) я в шоке был
![]()
подскажите не грамотному что такое вылет? ???
Вылет колеса - это размер привалочной плоскости диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. Вылет «положительный», если привалочная плоскость не переходит через воображаемую плоскость и «отрицательный», если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость.подскажите не грамотному что такое вылет? ???