Лично я указал эти тесты в довесок, к R14. С целью показать сравнение поведения HKPL 7 производства России и Финляндии.Сообщение от Susel
HKPL 7 уже в 2009 годы ЗР испытывали, просто между строк темы читать не нужно.
Лично я указал эти тесты в довесок, к R14. С целью показать сравнение поведения HKPL 7 производства России и Финляндии.Сообщение от Susel
HKPL 7 уже в 2009 годы ЗР испытывали, просто между строк темы читать не нужно.
Тогда извините... Сравнение... все равно финские ток у финов купить и можно будет. Возьму попробую нашенские... авось хоть ненмого то все ж будут отставать в качестве =) Дык какие диски то взять? меня интересует именно размерность что б знать что искать конкретно =)
Болт: 12*1.5
PCD: 4*100
Dia: 56.6 мм
Для R14 заводские диски: 5.5Jx14 4/100 ET 49
Диски на размерность 175/65/14 вот в формате 5.5Jx14 4/100 ET 49 как брать? Заводские то не пойдут уже на более узкую резину.
на 5,5J 175, 185 подходят без проблем, даже не заморачивайся насчет дисков
PS: у меня Nokian HKPL 7 175/65 R14 на стандартных дисках безкамерка, 10мм разница не заметна...
Спасибо за помощь и терпение =)
ая взял гуд ер УГ, 185/70/14, вот поставлю и посмотрю как они себя поведут
у меня летняя стояла гуди йер, корд слабее. На новой якогаме с-драйв пробелм нет на ямах и всрыв уходит позже. Так что чет не хочется. А фины вроде фины, в зимах должны знать толк. 70 на 14 тереть-то не будет? при нагруженном автомобиле.
Они правильно сказали, но нужно бояться в сильный снег + в обледенелых дворах.Сообщение от Gaurven
Господа, а ведь одно время рассматривался вопрос о полном запрете шин с шипами. Я не говорю о причинах, почему это планировалось, но ведь это означает, что отказ от шипов не угрожает безопасности движения. Вывод: липучки лучше?