Спасибо, ребят! )) купил лето в сборе четыре колес KUMHO на штамповках. Всё оке. Вот только когда поднимали тачку с брюха, домкрат не подлезал под неё и случайно два крыла малость помяли...но это другая история )
Спасибо, ребят! )) купил лето в сборе четыре колес KUMHO на штамповках. Всё оке. Вот только когда поднимали тачку с брюха, домкрат не подлезал под неё и случайно два крыла малость помяли...но это другая история )
За чем писать то, что вообще не знаетеСообщение от apro3
Зимняя и летняя резина при определенных t ведет себя по разному
на зимней резину летом тормозной путь увеличивается
а зимой на летней резина дубовой становится, вы открой литература чуток посвятите себя, для города если чистят лучше брать липучку, или для трассы, а если живете в маленьком городе где плохо убирают шипы с высоким протектором.
как раз таки для резины основная проблема- температура, а не наличие или отсутствие шипов....Сообщение от apro3
Очевидно, что всесезонная резина подразумевает компромиссСообщение от cyxapuk
Шипы в любом случае на всесезонке будут отсутствоватьСообщение от Сергей 505
не бывает компрмисов от +30 до -30... От+10 до -10 еще куда ни шло.....Сообщение от apro3
Вы отрицаете очевидноеСообщение от Сергей 505
Очень хреновый компромисс. лучше зимой на летней ездить (приспособится можно) в условиях не большой загруженности улиц, чем на всесезонке. Это как раз то, о чем говорят не рыба не мясо. Такое понятие всесезон только в РФ практикуется. Во всем мире или летняя или зимняя.Сообщение от apro3
=-O что именно?! то, что резина не может вести себя одинаково как при +30 так и при -30???? По моему это Вы очень сильно заблуждаетесь)))Сообщение от apro3
Категорически не соглашусьСообщение от SergKor