Рассекреть технологию.Сообщение от stage
Ничего сложного,красил с балончика,зачистил,обезжирил и покрасил в несколько слоёв.Эту машинку я уже продал,но купил новую ксю,и не удержался и покрасил дискиСообщение от BlokNot
![]()
Непрокрашенные участки малярным скотчем по кругу заклеиваются? Тоже хочу сделать как на первой машине.Сообщение от stage
Да сначала я весь диск покрасил в чёрный,а потом заклеил центральную часть скотчем малярным с газетами и задул золотым.Главное сначала проклеить границы скотчем,а потом можно и газетами скрепляя их скотчемСообщение от BlokNot
.Как покрасишь покажешь что получилось
![]()
ОК. Только золотой обод не хочу делать, оставлю штатное серебро снаружи.Сообщение от stage
Привет, мужики.
Как делаю сам:
- крашу почти ежегодно, т.к. ржавеют
- вначале шлифую дрелью с насадкой из металлических тонких пруточков
- как уже писалось, вырезаю в большом обойном листе или плёнке круг диаметром с колесный диск, кромки бумаги или пленки подсовываю под ободок диска, чтобы не окрасить резину и проклеиваю малярным скотчем;
- трясу баллончик и с расстояния 30-40 см наношу один слой, через 10 мин. второй, а потом 3-й. сезон или два краска держится.
важный нюанс: не наносить много краски, иначе потечет каплями вниз
если краска все таки попала на резину, снимаю растворителем, а ободок подкрашиваю кисточкой
1-го баллончика хватает на все диски?Сообщение от Узбековод☺
Смотря сколько слоёв наносить,лучше два взятьСообщение от BlokNot
Это как тебе больше нравиться,если машина серебристая,то должно хорошо смотретьсяСообщение от BlokNot
А я ещё "320" наждачкой с водой прохожу,потом грунтую с балончика несколько слоёв с промежуточной сушкой 5-10 минут,а потом перемываю "800" наждачкой с водой,обезжириваю и крашу,также в несколько слоёв с пром сушкой.Год проездил и ничего не облезло,так и продалСообщение от Узбековод☺
![]()
уходит только третьСообщение от BlokNot
а зачем после грунта то наждачить???Сообщение от stage