в сильный дождь на трассе при скорости 110 при наезде на лужу машина вообще теряет сцепление с дорогой на штатном континентале (R14) - скользит как в воздухе. Опасно, елки зелёные.
в сильный дождь на трассе при скорости 110 при наезде на лужу машина вообще теряет сцепление с дорогой на штатном континентале (R14) - скользит как в воздухе. Опасно, елки зелёные.
В сильный дождь на любой резине может машина перестать слушаться руля-это момент аква...,не помню как правильно.Не в этом дело.Надо аккуратней.Я уже наездил 20000,минус зиму,но пока еще пару лет доезжу.Денег жалко ,когда сносится,тогда.. Хотя за год и не сильно сносилась.Года на три еще хватит ???
У меня на континентале тоже нет стрелок, но есть надписи OUTSIDE и INSIDEзвиняюсь, но не нашел ответа на свой вопрос: родной континенталь не имеет значения, как ставить? если нет стрелки и надписи про ротейшен?
"чего-то у меня на 60 км/ч гудеть начинает, не резина ли? И почему?"
У меня тоже стоковая СР очень шумит, именно с этой скорости, причем шум увеличивается с износом шин (прошла около 50 000). Грешил на все что угодно, пока не почитал форум и не съездил на ТО (как ни странно, там ничего не нашли). Но почему-то даже продавцы шин и ХОРОШИЙ автослесарь мне ничего не сказали, что шум от резины. Кстати, зимняя шипованная Кумху шумит значительно меньше. Насчет аквапланирования: при неплохом запасе протектора ехать в ливень более 40 км/ч с тремя пассажирами на борту - невозможно. Еще одно наблюдение: шумят все 4 шины неодинаково - пробовал перекидывать колеса на разные места, убедился, что это - именно шины шумят (износ справа и слева и давление одинаковы)
А кто присоветует по поводу зимней резины, не дорогой(для пенсионера) но достаточно качественной. Шипованную или не шипованную( приходится ездить по настоящей зимней дороге: хорошо очищеной и укатанной)?Хочу купить с дисками, чтобы не заморачиваться с перебортовкой. Не знал, что диски R14 бывают разные, как параметр входит выход ступицы или что-то на вроде этого. Кто нить может дать инфу?
Возьмите шипованную Cordiant Sno-Max: по тестам качества практически тоже самое, что Nokian Hakkapelita-5 (чуть-чуть отстает), но стоит раза в 2 дешевле. Купил себе такие: по голому асфальту едет не очень хорошо, зато за снег и лёд цепляется великолепно.А кто присоветует по поводу зимней резины, не дорогой(для пенсионера) но достаточно качественной. Шипованную или не шипованную( приходится ездить по настоящей зимней дороге: хорошо очищеной и укатанной)?Хочу купить с дисками, чтобы не заморачиваться с перебортовкой. Не знал, что диски R14 бывают разные, как параметр входит выход ступицы или что-то на вроде этого. Кто нить может дать инфу?
Спасибо! А как на счёт дисков, естественно не литых.?Возьмите шипованную Cordiant Sno-Max: по тестам качества практически тоже самое, что Nokian Hakkapelita-5 (чуть-чуть отстает), но стоит раза в 2 дешевле. Купил себе такие: по голому асфальту едет не очень хорошо, зато за снег и лёд цепляется великолепно.
тема отдельная есть а по шинам не берите гиславед норд фрост-5 теряют очень шипы и корд мягкийСпасибо! А как на счёт дисков, естественно не литых.?
На сайте www.auto.ru в разделе "шины и диски" некоторые люди, купившие Нексию или Ланос, избавляются от родных железных дисков, т.к. покупают литые. Посмотрите там, может повезти и купите дешевле.Спасибо! А как на счёт дисков, естественно не литых.?
Спасибо, такой вариант мне подойдёт.На сайте www.auto.ru в разделе "шины и диски" некоторые люди, купившие Нексию или Ланос, избавляются от родных железных дисков, т.к. покупают литые. Посмотрите там, может повезти и купите дешевле.