Цитата Сообщение от Саняра
а вот что лучше новое литье брать или это подайдет.
Новое - это новое.
Т.к. осмотр б/у колёс может ничего не дать.., об их "судьбе", наверное можно догадаться только при балансировке.., да и то, если колёса не правили перед продажей.., что емнип, с литьём недопустимо.
Я наверное слишком мнительный, но для себя решил не экономить на б/у. И новые выбирал исходя из "максимальной нагрузки" - КиК Сокол - 505кг, у нас ведь направления по большей части, вместо дорог. А ковка вне бюджета .

Цитата Сообщение от Саняра
а с моим движком 8 кл. что лучше 13, 14 или 15 котки ставить
13-е движку легче крутить.
15-е будут дороже, резина дороже, вес б0льше, раскрутить труднее, профиль резины ниже - легче убить и диск и резину. В плюсах внешний вид и управляемость авто.
14-е, имхо золотая середина.