Like Tree1сказали спасибо

Обсуждение параметров дисков и шин

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A3D
    Автор темы

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Цитата Сообщение от Саняра
    а вот что лучше новое литье брать или это подайдет.
    Новое - это новое.
    Т.к. осмотр б/у колёс может ничего не дать.., об их "судьбе", наверное можно догадаться только при балансировке.., да и то, если колёса не правили перед продажей.., что емнип, с литьём недопустимо.
    Я наверное слишком мнительный, но для себя решил не экономить на б/у. И новые выбирал исходя из "максимальной нагрузки" - КиК Сокол - 505кг, у нас ведь направления по большей части, вместо дорог. А ковка вне бюджета .

    Цитата Сообщение от Саняра
    а с моим движком 8 кл. что лучше 13, 14 или 15 котки ставить
    13-е движку легче крутить.
    15-е будут дороже, резина дороже, вес б0льше, раскрутить труднее, профиль резины ниже - легче убить и диск и резину. В плюсах внешний вид и управляемость авто.
    14-е, имхо золотая середина.

  2. #2
    An-21
    Старожил

    Обсуждение параметров дисков и шин

    а еще на 16-тиклапанную 13 диски не встанут - тормозные диски увеличены

  3. #3
    Anton M
    Старожил

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Господа,вот кто мне обьяснит,почему тяжелее раскрутить колесо с диском большего диаметра?Что меняется кроме диаметра диска?Высота колеса может остаться прежней,если резину ставить с меньшим профилем.Так почему же тяжелее?

  4. #4
    Сергей505
    Член Клуба

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Господа,вот кто мне обьяснит,почему тяжелее раскрутить колесо с диском большего диаметра?Что меняется кроме диаметра диска?Высота колеса может остаться прежней,если резину ставить с меньшим профилем.Так почему же тяжелее?
    ХЗ..... А вдруг они из чугуния!)))

  5. #5
    A3D
    Автор темы

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Что меняется кроме диаметра диска?
    Вес. Чугуний не причём, больше металла - больше вес. В лучшем случае грамм 700, при ширине обода 5.5. Но 15-е с такой шириной обода надо ещё поискать.., поэтому можно сразу ориентироваться на ширину обода 6 и увеличение веса килограмма на полтора. Это по литью, можно поприкидывать на основе каталога тех же ТехЛайнов - http://www.techlinedisk.ru/catalog , про ковку не знаю.
    Резина, наверняка тоже не будет отставать по весу, поскольку даже в размере 185/55 R15 имеет б0льший индекс скорости...

  6. #6
    Anton M
    Старожил

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Блин,ну вот каким образом то вы утверждаете странные факты.Сколько весит штамп с резиной родной 14?Какие колеса на шевроле стоят,на лаче и крузе?15или16 и это на двиге 1.6 который на нексии стоит.До покупки 16 колес предварительно попробовал,а как оно будет,и не заметил разницы между 14и 185/65 и 16и 185/55.По шимону калькулятору разница в размере колеса составила 7 мм.
    Пойду взвешу 16 литье с резиной.

  7. #7
    phil
    Старожил

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Штамп 14 дюймов без резины весит 7,8 кг, можно не утруждаться взвешиванием. Дюйм увеличения в размерах 14-16 даёт разницу в среднем на кило на ковке, до полутора на литье, до 2 на штампе. При этом резина становится обычно более низкопрофильная, но широкая, и сколь-нибудь серьёзной компенсации не даёт.
    Думаю, что разница порождена субъективностью восприятия, и усилиями, приложенными к разным точкам относительно центра.

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Цитата Сообщение от phil
    Штамп 14 дюймов без резины весит 7,8 кг, можно не утруждаться взвешиванием. Дюйм увеличения в размерах 14-16 даёт разницу в среднем на кило на ковке, до полутора на литье, до 2 на штампе. При этом резина становится обычно более низкопрофильная, но широкая, и сколь-нибудь серьёзной компенсации не даёт.
    Думаю, что разница порождена субъективностью восприятия, и усилиями, приложенными к разным точкам относительно центра.
    Ну так значит Если штамп на 14 весит 7,8 кг, а мое литье на 15 весит 7,9 Я не получаю какой бы то ни было существенной разницы в весе?! Собственно что и требовалось доказать.............

  9. #9
    Торнадо
    Старожил

    Обсуждение параметров дисков и шин

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Ну так значит Если штамп на 14 весит 7,8 кг, а мое литье на 15 весит 7,9 Я не получаю какой бы то ни было существенной разницы в весе?! Собственно что и требовалось доказать.............
    а ковка 15" весит и того меньше, вот например http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
    а если одеть резину 195/50, то получаем:

    Старый Новый Разница
    L — Ширина шины, мм 185 195 10
    H — Высота профиля, мм 111 98 -13
    d — Внутренний диаметр, мм 356 381 25
    D — Внешний диаметр, мм 578 576 -2

  10. #10
    Торнадо
    Старожил

    Обсуждение параметров дисков и шин

    PS старый размер 185/60 R14

Похожие темы

  1. "Мастер Шины" продажа шин и дисков - 10-20%
    от master-shini в разделе Магазины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 01:59
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 23:14
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 11:31
  4. 405 интернет-магазин шин и дисков - 3%
    от Lench в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 16:59
  5. Ссылки на производителей шин, дисков.
    от АБУ в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •