в каждом регионе своё время для переобувки
в каждом регионе своё время для переобувки
Мне проще. Живу в частном доме с гаражом. Резина лежит на дисках наготове. Утром выхожу, гляжу, если вижу,что пора- на все про все 15 минут :-P
сегодня тоже резину поменяю. У меня липучка, так что даже если еще потеплеет, ничего страшного, это не на шипах "выгрызать" асфальт...
У соседа тоже липучки,все-сезонки ЁКОХАМА на Нексии,зимой он в гору не хуже меня гребёт при выезде с нашей улицу есть большой подъём,так я никогда не видел чтобы он там буксовал!И доволен он липучкой своей уже 3-й год говорит,что на шипы и переходить не собирается!!!Сообщение от demiurg
в Москве шипы не имеют смысла, ИМХО. тут кругом асфальт, а в снегопад без разницы на чем в пробках стоять, на липучке или на шипах...Сообщение от Grifel
P.S. Никому не навязываю свое мнение.
Ещё раз побояню: шипы дают серьёзное преимущество на твёрдом укатанном снегу и рыхлом льду. На качественном льду они мало помогают, на асфальте - мало мешают, а вот твёрдый снег и рыхлый лёд - небо и земля шипы/нешипы. В Москве той зимой шипы были актуальны два дня в декабре - когда ледяной дождь выпал, от него получается как раз такой рыхлый лёд, по которому любая резина скользит, а шипы его ломают и создают держак существенно лучше, чем без них. Остальное время - необходима и достаточна ЗИМНЯЯ резина - с соответствующим составом и рисунком. Летняя зимой, даже на чищенных дорогах - игра в камикадзе. Один раз я на ней попал, в конце октября 2005 года выпало немного снега. Температура была выше нуля, снег стал активно таять и лежал кашей. Так я по этой каше при остановке с минимальной скорости пятнадцать метров как на саночках проехал с заблокированными колёсами. Движок заглох, передние не разблокируются, успел выжать сцепу и подрулить к бордюру, об него и затормозил правым колесом. Остановился и в магазин пошёл - за зимними шинами, потом так же ползком на монтаж. С тех пор переобуваюсь всегда заранее. С той субботы на новых зимних.
Всесезонка - не знаю, никогда не пользовался. Наверное, если осторожно - то по городу можно. Хотя видел активно буксующую "витару" там, где я банально паркуюсь. Всесезонка в сугробе - жалобное зрелище, хоть и привод, и клиренс...
Летняя резина в минусовую температуру даже на чистом и сухом асфальте не тормозит нифига. про всесезонку, на чистом асфальте тормозит не лучше чем шипованая а вот на свеже выповшем снежку катится как с добрым утром. С сотрудником ехали я в переди на шипах он сзади на авенсисе на всесезонке , автобус с.....а с астановки прямо во вторую полосу резко вырулил я по тормозам и нормально сбавил скорость а сотрудник уварачивался ,чтобы в меня не въехать, на встречную полосу хотя дистанция была достаточно большая. (АБС не всегда помогает)
Может, стоит повторить избитое?
Согласно как старым нашим гостам, так и европейским исошкам, при изготовлении сезонной резины принята градация температуры на основе порога +5-7. Летняя резина при температурах ощутимо ниже планки теряет эластичность, достигая к отметке лёгкого минуса почти полной дубовости, и рисунок протектора здесь не имеет никакого влияния, имеет крайне низкий коэффициент сцепления с покрытием. Как колесо от телеги. Изнашивается слоями, и растрескивается, теряя эластичность полностью за сезон. Зимняя, соответственно, сильно размягчается при плюсовых температурах, быстро стирается, легко деформируется, сопротивляется качению.
от мишлен также шины Tigar.. стоит обратить внимание.. стоят недорого а качество очень хорошее.. сам езжу на этих шинах на второй ксюСообщение от Speedy Gonsales
все, вчера переобулся. Очередей пока нет, 15 минут и все готово![]()