Ну, скажем менее категорично: весьма желаельны...Если диаметр диска под ступицу не соответствует штатному размеру, то такие кольца обязательны.
Ну, скажем менее категорично: весьма желаельны...Если диаметр диска под ступицу не соответствует штатному размеру, то такие кольца обязательны.
если диаметр не подошол и кольцо вставил то не чего не ухудшется ?
Все будет хорошо.;Dесли диаметр не подошол и кольцо вставил то не чего не ухудшется ?
Вот мне просто интересно, расскажите, где по вашему и что именно может ухудшится?
Когда диск держится только за счёт 4-ёх болтов-это ни есть хорошо,их не хватит на долго!Диск должен сидеть на ступице плотно,чтобы нагрузга на болты была как можно меньше!Все будет хорошо.;D
Вот мне просто интересно, расскажите, где по вашему и что именно может ухудшится?
У меня братик ездит без них уже тыщ 200, никакого дискомфорта в машине и тем более откручивания болтов не наблюдается.Когда диск держится только за счёт 4-ёх болтов-это ни есть хорошо,их не хватит на долго!Диск должен сидеть на ступице плотно,чтобы нагрузга на болты была как можно меньше!
Так. Мысль Ваша понятна, может еще цифры приблизительные назовете, когда начинаются проблемы? "Не хватит надолго" - это сколько в километрах?Когда диск держится только за счёт 4-ёх болтов-это ни есть хорошо,их не хватит на долго!Диск должен сидеть на ступице плотно,чтобы нагрузга на болты была как можно меньше!
1) У Вас лично "проблемы" были?
2) Как Вы думаете, что более устойчиво к воздействию нагрузки - 4 болта по 12мм или одна каемочка 1.5мм на ступице?
Уважаемые, суппинаторы нужны для правильной центровки колеса на ступице. Все. Не более того. Нету их у вас, ну, чтож поделать - просто будьте внимательны с затяжкой, тяните поочередно, понемногу и крест- накрест. Но лучше - чтобы они были.
тоже когда купил литьё как только не изголялся при затяжке всё равно руль било
как только поставил кольца всё как рукой сняло
Если сравнивать,как Вы это делаете,то 4-ре болта круче,но имеется в виду снижение нагрузки на болты,за счёт "каёмочки" в 1.5мм!Так. Мысль Ваша понятна, может еще цифры приблизительные назовете, когда начинаются проблемы? "Не хватит надолго" - это сколько в километрах?
1) У Вас лично "проблемы" были?
2) Как Вы думаете, что более устойчиво к воздействию нагрузки - 4 болта по 12мм или одна каемочка 1.5мм на ступице?
Уважаемые, суппинаторы нужны для правильной центровки колеса на ступице. Все. Не более того. Нету их у вас, ну, чтож поделать - просто будьте внимательны с затяжкой, тяните поочередно, понемногу и крест- накрест. Но лучше - чтобы они были.
Несоответствие диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска при отсутствии центровочных колец приводит к расширению отверстий под крепежные болты или шпильки и нарушению центровки диска. В связи с этим происходит то, что колесо вращается по овальной траектории, появляется "биение" на руле. Этот вид биения не устраняется никакой, даже самой лучшей балансировкой!Ну хотябы по этой причине я их буду одевать!![]()
Такое часто бывает, когда пытаются приколхозить навороченное литье от какой нить иномарки с посадочным размером 4х100 на жигули, у которых 4х98, ну или наоборот. На самом же деле, если конечно диски не бракованные, надобность в тонком пластмассовом колечке почти никакая, разве, что для удобства монтажа.тоже когда купил литьё как только не изголялся при затяжке всё равно руль било
как только поставил кольца всё как рукой сняло