Двойку дуй по кругу и не парься.
Двойку дуй по кругу и не парься.
Учитывая, что манометров непрофессиональных почти не бывает суперточных, то есть смысл - 2,0 - во все колёсья.
че за бред )))))))) 2.5 было как в гараже накачал по утру так 2.5 и осталось к обеду в +30)) полный салон людей и багажник, 180 км в час половину маршрута.. дистанция 500 км )) износ да появляется....но скажите мне кто больше 3-х сезонов колесья эксплуатирует ? у меня уже 2-й и протектора еще уйма управляемость в худшую сторону не меняется, а скорость и легкость заметно возрастает.....Сообщение от phil
там надо 5-ть накачать чтобы с колесом чтото случилось ))))
в городе 2.5 много. а на трассе самое то... в городе я везде 2.1 ;2.2 качаю...
Физикой называется. Впрочем, никто никому ничего не навязывает, Вы вправе ездить при любых условиях - машина Ваша, жизнь Ваша - никаких проблемСообщение от Ilya43
![]()
Если машина пустая, на груженой задние все больше качаются. По своему манометру (в ножном насосе 70-х годов) качаю круглый год везде 2.1 Перекачиватьи недокачивать-резину не правильно жрет и вообще только минусы.Сообщение от Игорь 599
чего-то вы измудрились,есть умная книга,там все понятно прописано про давление в шинах
[quote=pike ]
Зимой я 1,8 качаю.А летом всегда 2,1
[/quote]Сообщение от Игорь 599
Коллеги, а кто может объяснить! Накачал: передние-2,0, задние-1,9. Ездил 2 месяца (с женой или один) - никаких нареканий.
Вчера поехал с женой и три пассажира взади. +набрали продуктов и воды с родника литров 60. Вообщем близко к макс нагрузке всё.
Удивительно что - задние колеса оказались на 1,5!!! Причём оба одинаково! Что за хрень? Или это нормально?
колеса переодически нужно подкачивать... это абсолютно нормальное явлениеСообщение от singaz
Понятно. Значит с баллонами всё Ok!Сообщение от Ilya43
поддерживаюСообщение от Игорь 599