На управляемость, на длину тормозного пути, на расход топлива. Но это всё только В ОБЩЕМ, есть частности. Причём летом и зимой эти частности разные...Сообщение от tigrik19
На управляемость, на длину тормозного пути, на расход топлива. Но это всё только В ОБЩЕМ, есть частности. Причём летом и зимой эти частности разные...Сообщение от tigrik19
а где расход будет больше у 14 или 15? если в первом случае резина 60мм, во втором 50мм? Разница в расходе хоть немного буит?
В первом случае резина не 60мм, а во втором не 50мм. 60 и 50 это 60 и 50% высоты шины от её ширины. Следовательно, у 186/60/R14 диаметр колеса будет 578мм, а у 195/50/R15 будет 576мм. Значит В ДАННОМ случае расход не изменится, так как колёса имеют одинаковый диаметр. Это можно посчитать на любом шинном калькуляторе.Сообщение от Dima_64_RUS
У меня стоит зимняя KUMHO 195/50/R15 на литье-вообще чудесно,нюшка на них более собрано ведёт себя на дороге,компенсирует излишнюю мягкость подвески. Единственное подвеска немного быстрей потребует ремонта т.к ей придётся больше работать. Всё зависит от того,что для тебя важней комфорт или управляемость,но на удивление нексия (на 15х) не вытрясает из тебя душу на неровной дороге.
Это зависит от того, какие ставить диски, и какую резину. Грубо говоря, что тяжелее. 1 кг веса колеса равен примерно 17 кг подрессоренной массы, т.е. если каждое колесо в сборе весит на 1 кг больше, ты будешь по расходу постоянно как бы возить "лишнюю тушку" в салоне. Сколько приобретает веса такой же диск при увеличении радиуса на дюйм - накопать можно. Для кованного диска разница 14" и 15" равна 20-25%. Килограмм, иными словами. Значит, для литого, и штампованного - пропорция существенно больше, ещё плюс от +20-25% до +70-100%. А резина не весит кило с дюймаСообщение от Dima_64_RUS
Так что расход, скорее всего, несколько увеличится, комфортность снизится, но будет прирост управляемости.
А зачем вообще многие ставят увеличенные 15-е колёса, кроме как для понта? Ведь умные конструкторы с завода уже давно просчитали необходимый радиус - 14. И чего выдумывать?
Тем более, что и диски, и резина 15 дороже чем 14.
Согласен! Лучше тогда копить на нормальный авто, чем ставить 15 диски!
чем нексия не нормальное авто? и вообще логики не вижу в этом выраженииСообщение от Balamut
Диски всегда можно продать отдельно от авто. Или теже диски потом поставить на свое новое авто... Если машину рассматривать как средство передвижения на дачу-обратно или на работу-домой, то можно купить ВАЗ и не париться о поломках, внешнем виде и пр. Ставить штамповки, покупать галоши, ходить на выборы и прочее (:
А для кого авто - средство самовыражения, возможность проявить свою индивидуальность - те покупают и ставят 15, 16 и 17.
Интересно, а вот конструкторам тормозов нексии ты тоже так безусловно доверяешь?Сообщение от dzedun