Ребяты на шиномонтаже дуют до 2 и говорят, что столько надо. На мойке летом надули больше двойки и расход снизился. Чем может грозить давление больше 2?
Ребяты на шиномонтаже дуют до 2 и говорят, что столько надо. На мойке летом надули больше двойки и расход снизился. Чем может грозить давление больше 2?
Ребят, вы чё стебётесь создавая данные темы?
Скорее всего так и есть ;DСообщение от mikhead
У меня в инструкции к автомобилю написано, что в передних шинах давление должно быть 2,1, в задних - 1,9Сообщение от MRO77
- Неравномерным износом покрышек, и жесткостью езды по кочкам.Сообщение от MRO77
Я летом стабильно качаю все четыре колеса 2,5 , а зимой от 2,7 до 2,9!!!
ну ты и артистСообщение от Lugner
С таким давлением в колёсах если ездишь то можно и без покрышек ездить один хрен всё в подвеску отдавать будет....Сообщение от Lugner
"С дуру можно хрен сломать"...Сообщение от Lugner
Я уж дико извиняюсь, но читая такие посты напрашивается только нецензурщина... Вы что, на грузовике ездите что ли? У меня на Трылике 2,3 по кругу, на Т5 2,5 по кругу (у него г/п тонна)....
Чтите мануал, там все написано именно для таких тяжелых случаев...
Хотя, у богатых свои причуды...
Да, в западных странах накачивают колеса для движения по автобанам чуть больше. Таким образом снижают расход топлива. То у нас автобанов нет.Сообщение от Lugner
И ещё такой момент: в движении чуть больше давление, проверь до и после, где золотая середина?