ну до этого как то ездили и уворачивались даже на каме и снежинке, а щас получается только на мишлене и нокиане можем?![]()
ну до этого как то ездили и уворачивались даже на каме и снежинке, а щас получается только на мишлене и нокиане можем?![]()
А это можно отнести к самому авто на котором ездим...Подушки нет, абс нет. Кузов фольга.Сообщение от ilvasl
Хорошо оглядываться назад, жаль что вперед заглянуть сложно... Вы уворачивались на Каме и иже с ними? Я рад за Вас. Продолжайте в том же духе, я же предпочитаю максимально увеличить свои шансы на благополучный исход дела заблаговременно.Сообщение от thief29rus
ЗЫ. Снежинка никогда не была зимней резиной. Разумные люди использовали ее песке и грязюке, там она была очень неплоха. Что до зимы, так тот же БЛ-85 зимой был гораздо эффективней Снежинки, это Вам любой пенсионер скажет.
Данный факт является доводом преимущества, а не недостатком.Сообщение от thief29rus
Что это за преимущество? Наверно у нас автопроизводители просто так пихают всем абс. Я лично видел эффективность абс на скорости 150км\ч не было бы её, не было бы меня(я был пассажиром)... Насчет заглядывания вперед... Откуда информация что екогама хуже нокиана или мишлена?? Дайте догодаюсь из журналов, статей и т.д.
А вы читали пункт где четко указано что разница в управляемости между тестируемой резиной не более 1%!? Речь идет о резине от мишлена или нокиана до кордианта. Единственно получается что мишлен лучше кордианта на 6%. Все что между ними в том числе екогама имеет преимущество или отстование с соседними в списке в 1%...
P.S. меня в этой теме интересовало лишь одно шумность резины..Но так как на ощуп она мягкая я её все таки купил. Нокиан кстати тверже, вот мишлен примерно такой же может чутка помягче. Да и у нас одноклубник ездит на мишлене, после первого сезона он не досчитался шипов. А я в свое время на кордианте за 3 года ни одного не потерял.
У меня почему то сложилось мнение когда увидел ёкохама 35 что её смастерили на скорую руку из летней резины и ошиповали
АБС пихают для того, чтобы не умеющие управлять авто люди носились со скоростью 150км/ч, ведь у подавляющего большинства водителей как раз не хватает серого вещества, вот они и носятся как оглашенные... Другими словами электроника исправляет максимальное кол-во ошибок допущенных обезьяной за рулем. Это кстати опять о вопросе дружбы с головой...Сообщение от thief29rus
Нормальный пилот на машине без АБС минимально проиграет в торможении на асфальте или льду дураку на машине с АБС. А на любом другом покрытии, таких как: снег, грунт, гравий, песок и т.д. не заморачиваясь выиграет у неуча с электроникой.
Не догадались, да и вообще не советую додумывать за других людей... Это в конце-концов особенность женской логики, нам ее и так в повседневной жизни хватает.Сообщение от thief29rus
Откуда информация?.. Опыт, батенька, опыт. У каждого есть свой предел за рулем и если восприятие поведения авто притуплено (как болевой порог к примеру - у каждого он свой, но в целом у тех же женщин он существенно ниже чем у мужчин - заложено природой в расчете на воспроизводство потомства), то поможет секундомер и расчет средней скорости на круге. Дерзайте!
ЗЫ. Если уж говорить конкретно о Екогаме, то нет у них действительно хорошей резины. Ни летней ни зимней, стойкий середнячок со средненькими свойствами. Основной упор по свойствам резины производитель делает на авто с электроникой... Если ее нет, то резина просто не работает как задумано изначально.
не совсем так.была снежика на классике,по снежной каше гребла мама не горюй,но на льду и плотном снегу-жопа.слишком жесткая,только шиповать.и гудела по черному и жрала страшно.Сообщение от ilvasl
я незнаю, честно, зимнюю дорогу доверяю только бриджам)Сообщение от ASUS30