А ты глянь в журнале "за рулем" они всякую резину тестировали, там есть параметр и шумности.
А ты глянь в журнале "за рулем" они всякую резину тестировали, там есть параметр и шумности.
У моей обута Michelin Energy.Не шумная-это точно.Кроме того,мягкая и экономичная(несколько снизился расход топлива,хотя и до неё жрала мало).По нормальным дорогам-не всякая резина с ней поспорит.И меня пожалуста просветите.Подскажите какая резина ну самая тихая по шумам.Можно и из дорогих,но приемлемую к нашим условиям и дорогам.(на лето)Спасибо заранее.
люди, подскажите у кого есть опыт,резина летняя yokohama a drive как в эксплуатации?
Всем, кто сейчас в поиске резины, сайтик: http://www.s-shina.ru/tyre/ сам там взял yokohama s 306, всего 1270 "вечнодеревянных".
Если уж говорить начистоту, то на www.vmauto.ru впринципе чуток подешевле.
Можно еще попробовать вписаться на Акцент-клуб, там в разделе продаж мужик предлагает клубням шины на 100-400 рублей за баллон дешевле, чем везде в инете. Только самовывоз с Каширки.
Как считаете - б/у шины имеет смысл брать? Или как с мобилкой - не угадаешь?
Я бы не стал. Там могут быть скрытые деффекты полученные при езде.(Кто и как на ней ездил).Как считаете - б/у шины имеет смысл брать? Или как с мобилкой - не угадаешь?
Конечно лучше не покупать шины б/у. Недостатков может вылезти масса при установке на авто. От механического повреждения, порезов, грыжи, износ, старение, потеря эластичности шина с наварным протектором.
Возьмите новые российские шины Cordiant Sport – не такая уж высокая цена, а неприятных сюрпризов не будет. Безопасность, надежная управляемость и комфорт стоят дорого, но иногда можно сэкономить..
Если БУ изевропы или японии, износ меньше 50% и цена адекватная, то конечно имеет. Бу оттуда зачастую получше новой купленной тут.Как считаете - б/у шины имеет смысл брать? Или как с мобилкой - не угадаешь?
Экспертом по резине работаешь?Конечно лучше не покупать шины б/у. Недостатков может вылезти масса при установке на авто. От механического повреждения, порезов, грыжи, износ, старение, потеря эластичности шина с наварным протектором.
БугагаТочно, если нормально отбалансируется, блеснет отличной управляемостью и в дождь и в зной, и в луже и на сухом асфальте, окажется в меру мягкой и в меру шумной- считайте что вам повезло.
Nafan, не мели ерунду. Ну не умеют наши делать нормальную резину. Вернее, были бы деньги на разработку, то все былобы может получше чем там. А пока давайте трезво рассуждать. И оценивать не с позиции поддержки отечественного производителя, а спозиции качества продукции. Это не тот случай, когда можно пожертвовать качеством в пользу патриотизма. Я патриот своей страны, согласен оказывать посильную поддержку своей стране. Но не в ущерб своей семье, близким, себе. А в данном случае их безопасность для меня важнее.
Вы посмотрите на тотже кордиант, амтел и прочие творения нашего шинпрома. Есть и нормальные модели, на которых можно нормально ездить. Но подаввляющее большинстворезины выглядит так, какк будто ее вариили в дырявой форме, литье неточное, между сегментами формы афигенные зазоры, за счет которыых наколесе появляется резиновый облой. Как такая покрышка будет нормально балансироватся?