В стиле О. Бендера. ;D Тот продавал билеты в Пятигорский провал с целью ремонта самого провала- чтобы не слишком проваливался. ;DСообщение от andrin
В стиле О. Бендера. ;D Тот продавал билеты в Пятигорский провал с целью ремонта самого провала- чтобы не слишком проваливался. ;DСообщение от andrin
Конечно излишня. Не забивай себе голову.Сообщение от andrin
По ходу и в правду не стоит голову забивать. Но всё же, есть в этом деле хоть какие то плюсы?
Есть плюсы!!!
На скорости шины закаченные воздухом греются, повышается температура внутри, воздух расширяется и при определённой загруженности автомобиля, появляется избыточное давление. От сюда износ резины и подвески и при перекаченных и изношенных шинах опасность того, что колесо может "разуться" или даже взорваться. А свойства азота менее чувствительны к перемене температуры, нежели другие компоненты воздуха. По этому при заполнении шины колеса азотом, подобного рода риск значительно снижается.
Во как!!!
Так пишут сторонники использования азота, к которым я, стараниями Андрея, не отношусь.
Жду комментарии по этому заявлению, особенно комментарии Андрея, с неизменно огромным количеством смайлов.
Во дела! а зачем обладателю Лексуса проблемы КСЮ. Только не говорите о привычке и .. бла, бла, бла , ,,, всё такое.Сообщение от Sергий
Господа, будем объективны, МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ САМОГО ДЕШЁВОГО АВТО, и прислушайтесь к тому, что мы с вами обсуждаем и что обсуждают владельцы других АВТОМОБИЛЕЙ - это разный уровень. НО есть, что есть. И Я свою машину уважаю.
185 -ширина резины
60-высота в % от ширины
R14 -внутренний размер в инчах(дюймах)
Все остальное я не читаю так как от лукавого
азот закачивают обычно гонщики , которым важен маленький вес автомобиля! на счет уменьшенного трения то я сомневаюсь! я думаю , что это пустая трата денег, куда вам гонять то....дуйте простой воздух....
:-)
да кстати там на родной резине ещё написано save fuel - сохранение топлива! типа экономичные....