Резина с данными параметрами установится на заводской диск? Колесо не будет задевать о подкрылок?
Резина с данными параметрами установится на заводской диск? Колесо не будет задевать о подкрылок?
Вероятно, с подкрылками будет при больших ходах подвески.
Ухахаха сума сошел))) в первом же скоростном повороте у тебя эту резину зажует и разбортует)))) а цеплять будет по любому.... как бы она вообще не уперлась ....
но уж хз... куда на легковушку профиль от камаза)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Резина с данными параметрами установится на заводской диск? Колесо не будет задевать о подкрылок?
==================
У меня стоят такие шины на штатных 14"-колёсах. Поставил их, чтобы в леса и на дачи лучше проезжать.
Проехал на них 4.000 км с апреля 2010. Но вот как назло, в грязюку этим летом так залезть и не довелось. Только несколько раз по сухому лесу.
Цепляют только в крутых поворотах (180 гр. и т.п.), когда их на большой скорости проезжаешь и автомобиль СИЛЬНО кренится. А вот если ехать по грунтовке с 4-мя людьми в салоне и полным багажником рюкзаков, то не цепляют. Специально проверял, разгоняясь посильнее. Случаи цепляния за эти 4,5 месяца можно пересчитать по пальцам.
Модель шин Barum Brilliantis. Подкрылки у меня стоят.
По моим измерениям, после установки этих шин порог автомобиля поднялся на 4 см (по сравнению с шинами 175/70R13 этой же модели).
И как приятно на бордюр не ссать лезть, когда в тесных дворах парковаться/разъезжаться приходится...
Дайте Вашу почту, пришлю фотки "до" и "после". Сможете сравнить.
А ведь ещё и зимние шины такой размерности бывают... Тоже актуально, да ведь?
Lgeorgi ты не путай 14-й радиус с 13-м..... Флудишь не по делу....
Я ничего не путаю.
У меня стояли шины 175/70R13.
Сейчас стоят 175/80R14.
Если Вы полагаете, что я не понимаю значения последнего двузначного числа в маркировке шин, то ошибаетесь.
И не надо мне тыкать.
И кстати, "13-й" и "14-й" - это не радиусы, а диаметры.
Посадочные. В дюймах.
а разве (R) - это не радиус ???
Буква R в маркировке шин не имеет отношения к размерности вообще.
Это указание на радиальную конструкцию каркаса шины.
Когда радиальные шины начали входить в обиход (приблизительно в 70-х гг. ХХ века), для того, чтобы потребитель мог отличить их от диагональных, для них была придумана особая маркировка:
* первое трёхзначное число означает ширину профиля шины в мм;
* двузначное число, указанное через знак дроби, означает высоту профиля шины, выраженную в процентах от её ширины. Т.е. "70" или "80" - это высота не в миллиметрах. Если, например, ширина профиля 175 мм, а высота указана в маркировке как "70", то эта самая высота исчисляется как 175*70/100=122,5 мм;
* буква R указывает на радиальную конструкцию каркаса;
* последнее двузначное число указывает посадочный диаметр шины в дюймах. 1 дюйм=25,4 мм.
"Посадочный" суть внутренний диаметр шины, он же, грубо говоря, внешний диаметр обода колеса, на который шину можно надеть ("посадить").
А теперь ИМХО:
всё это более подробно и компетентно изложено в книжках всяких. Только осторожней надо быть. Много ереси сейчас печатают.
Мне кажется, если интересно про это подробнее, то можно справочник "Колёса и шины" издательства "За рулём" почитать. Там точно глупостей не напишут.
А то, что "13", "14", "15" и т.д. многие (если не большинство) радиусом считают, так это да, беда. Даже у интернет-торговцев шинами эта болезнь - повальная. При этом, я уверен, попроси их показать на натуре (на шине), где он, этот самый "13-й радиус", там находится,
не смогут. Дремучесть правит бал.
Рекомендую: подойдите к своим колёсам с рулеткой. Многое поймёте.
А можно эти колёса на фото посмотретьСообщение от lgeorgi
[да!меня это тож заинтересовало! lgeorgi выложите фото колес!пожалуйста!Сообщение от Sheglov