А многие покрышки по рисунку и даже по сцепным свойствам похожи. Но, не по качеству (то бишь долговечности и стойкости к проколам).
Как только первый замороз стукает, так и переобуваюсь. До последнего или до как обычно резкого снега не тяну.Сообщение от Lexa199
Когда себе выбирал резину,то первый вопрос, на который искал ответ-"Кто производитель резины"? Если выяснялось что отечественный,то такая резина сразу отпадала. Хватит,поэксперементировал на ТАЗике.
Полностью поддерживаю, хотя по многим тестам рашен резина была наравне с конкурентами.Сообщение от pike
Кто-бы сомневался,что в Русском журнале лидирует резина выпущенная на Отечественном производстве.Жалко что они не пишут через сколько недель эксплуатации в Московском режиме начинают редеть шипы,или насколько резина износостойкая,какая она "дубовая" на хорошем морозе,насколько слабее боковины по сравнению с ранее Финской резиной?
Да, испортился ЗР совершенно со сменой редактора. Откровенно такой усредненно-заказной журнальчик стал.
Зря вы так с отеч. резиной: мишкой и нокией. Откатал по сезону на XIN и на Hakka 4. Впечатления только положительные. Держат и снег и лед просто отлично. У нас в глубинке дороги не часто чистят, поэтому эти шины в почете. Если ездить по асфальту как в москве, то конечно они не особо нужны. А бридж 5000 даром что с японии, у меня у знакомого стоит на рафике, на льду не держит вовсе, на снегу более менее, на асфальте средне, но шумит и трясет не щадно. А если ездить как пенсионерр, то по моему можно вовсе зимнюю не брать.Сообщение от pike