Ну что клубни есть желающие заполучить Костины 15-ки с резиной в обмен на Ваши 14 + доплата?
Ну что клубни есть желающие заполучить Костины 15-ки с резиной в обмен на Ваши 14 + доплата?
а может на 13 и доплата))))
да кстатит как будет вылет45 ???(если прать то что машина будет полностью загружена)
Костян, ты странный!!! Они 13 ему не налезут!)))а может на 13 и доплата))))
Вопрос снят! Машина забита покупателем во всем фарше.
да кстатит как будет вылет45? будет что-нибудь цеплять??
ребят может ктото ответит на поставленный мною вопрос и продолженный то kostяn(NEXIA) DOMODEDOVO? а то покупка все ближе - а вопрос не снят)
Я езжу на 15 ковке ВСМПО, с ланосовскими супортами и вылетом 45...Пока не снял задние подкрылки, цепляло сзади немного под нагрузкой....195/50/15...после прочитанного топика хотел бы узнать, есть ли кто ездит на 15 литье со след размерами шина 195/50/15
диск 6,5J ЕТ 45. А то вот стоит вопрос между Racing Whells и ВСМПО. А первые смотрятся лучше но максимум только 45(((. ЗЫ. стоят ланосовские суппорта, подкрылки. Заранее спасибо. Кстати хотелось бы узнать - RW качественные диски или не очень?
хм. спасибо. примем к сведениюЯ езжу на 15 ковке ВСМПО, с ланосовскими супортами и вылетом 45...Пока не снял задние подкрылки, цепляло сзади немного под нагрузкой....195/50/15...
Прочитав всю тему понял, что 195/55 люди покупать боятся.
Однако меня это пока не испугало и я решил стрельнуть у друга его летнюю резину с Chevrolet Lacetti заводскую 195/55R15 и попробовать на ней поездить.
Проездив 3 дня и ~400км в различных режимах ни разу не услышал, не почувствовал и не увидел чтобы они хоть где-нибудь цепляли.
DOHC, локеры стоят. Вылет дисков 50. Пробег автомобиля 38500, пружины и аммо заводские (не меняные).
Делаем выводы.