Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 31 из 256 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 2553
  1. #301
    vlаd
    Участник
    господа! не зацикливайтесь только на вылете, кроме вылета есть ещё и ширина диска, и в итоге если родной диск 5,5J ET49, то при установке диска 6,5J ET49 колесо наружу торчать будет больше, а если 7,0J ET49, то ещё больше, этож простая математика, картинок в инете с разъяснением всех параметров просто море, изучите внимательно и всё встанет на свои места в вашем разуме.


  2. #302
    -Dream-
    Участник
    господа! не зацикливайтесь только на вылете, кроме вылета есть ещё и ширина диска, и в итоге если родной диск 5,5J ET49, то при установке диска 6,5J ET49 колесо наружу торчать будет больше, а если 7,0J ET49, то ещё больше, этож простая математика, картинок в инете с разъяснением всех параметров просто море, изучите внимательно и всё встанет на свои места в вашем разуме.
    Не только наружу;D

  3. #303
    unfear
    Участник
    Всем, привет! Машина у меня недавно. В дисках и шинах не разбираюсь ваще. Но есть не утолимое желание к весне переобуть ксюшу. машинка 8 клапоновая с родными суппортами, но возможно буду менять на что-то другое. Огромная просьба дайте характеристики диска и резины - мин и макс возожное. Спасибо

  4. #304
    Jet81
    Старожил
    В личку Oleg911 или Rootman, у них стоят 15-шки ВСМПО на стандартных тормозах (помоему от Ланос но это одно и то же!) Проблемы есть тока по посадке на 16кл суппорта (леганзовские помоему)!!!!
    У меня стоят на 16кл, ТТХ дисков выше в этой теме.

  5. #305
    unfear
    Участник
    Как я понял ВСМПО это ковка, а я хочу литьё...

  6. #306
    Jet81
    Старожил
    Ковка лучше на 15 ИМХО!
    Нагрузка на подвеску увеличивается а так ты эту нагрузку компенсируешь весом ковок, они значительно легче Литья!

  7. #307
    oleg911
    Участник
    Как я понял ВСМПО это ковка, а я хочу литьё...
    Ты не прислушиваешься к советам, а зря...75 сильный двиг. твоей КСЮ не сможет провернуть такие тяжелые катки, это даст тебе только лучший экстерьер и все...ну и ухудшение динамики разгона....

  8. #308
    unfear
    Участник
    разве литьё тяжелее штамповки?

  9. #309
    Jet81
    Старожил
    Почти также, в зависимости от производителя!

  10. #310
    unfear
    Участник
    Ты не прислушиваешься к советам, а зря...75 сильный двиг. твоей КСЮ не сможет провернуть такие тяжелые катки, это даст тебе только лучший экстерьер и все...ну и ухудшение динамики разгона....
    а для чего вообще тогда нужны литые диски, если не для улучшения экстерьера?

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •