Если Вы говорите про передние, то не советую, т.к. слишком жёстко даже после доработки. Родного размера можно даже не пробовать ставить. Я снял вообще на третий день.Сообщение от merk1
Если Вы говорите про передние, то не советую, т.к. слишком жёстко даже после доработки. Родного размера можно даже не пробовать ставить. Я снял вообще на третий день.Сообщение от merk1
какую резину r15 50 профиля посоветуете?
можно ли вкорячить 195/60 R15?есть кто ездит на такой резине?отзовитесь...
3 сезона отъездил на бриджстоуне MY-01, достойная, немного шумная (но это думаю со всеми низкопрофильными будет), по мокрому асфальту отлично, после 4 сезона думаю перейти на ёку S.DriveСообщение от Dima_64_RUS
вот и я склоняюсь к ёкогаме именно s-ки, много положительного читал и слышалСообщение от merk1
еки у меня стояли на рабочей машине.Очень понравились, не очень шумная,хорошо держит дорогу и воду разгоняет хорошо
именно S Drive ??Сообщение от ahnenerbe
Да стояли на фокусе, лето придет обязательно возьму на уже новую рабочую машину на камри.Вообще не люблю эксперементировать с резиной, так хотябы знаеш её предел.
У меня вопрос такой - 195/50 R15 размер, протектор задних колёс с внутренней стороны подвержен специфичному износу "через зуб" То есть не просто износ всей внутренней части протектора а точно через один зубчик протектора. неприятность эта выражается в "троллейбусно-рычащем" звуке и вибрации. И ещё на многих Нексиях замечал точно такой же износ задних колёс. с чем это связано?
Сообщение от Srsi1
Различают два вида дисбаланса - статический и динамический.
Статический дисбаланс - это неравномерное распределение массы шины (колеса) относительно оси вращения. Если такое колесо имеет свободу вращения. Тяжелая часть всегда опустится вниз. При движении статический дисбаланс вызывает биение (колебание) колеса в вертикальной плоскости, возникает вибрация кузова, ослабевают крепежные и сварочные соединения.
Динамический дисбаланс - это неравномерное распределение массы шины (колеса) относительно центральной продольной плоскости качения колеса. При движении биение колеса происходит в горизонтальной плоскости. На детали рулевого привода и механизма (при дисбалансе передних колес), на подшипники ступицы действует знакопеременная нагрузка, и они интенсивнее изнашиваются. Характерным признаком такого дисбаланса является биение (вибрация) рулевого колеса.
Почти в 90% случаев автомобильное колесо имеет оба вида дисбаланса. Их причинами может быть некачественная сборка конструктивных элементов шины при изготовлении,, неправильный монтаж, а также неравномерный износ протектора в эксплуатации.
Любой вид дисбаланса вызывает пятнистый износ протектора.