Like Tree28сказали спасибо

15" колеса

Страница 129 из 256 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 2553
  1. #1281
    mbisha
    Участник
    Цитата Сообщение от Вальдемарчик
    да, я сервисе подняли немного
    слушай а попа не летает на кочках?


  2. #1282
    alex_design
    Участник
    Цитата Сообщение от Alkomen
    Только што переобулся, всё хорошо только одно очень сильно напрягает, при прокрутки задних колес возникает какоето трение на определенном участке, причем это только правое заднее колесо! што это может быть?
    вопрос такой: напиши параметры дисков? и еще 195я резина сзади не трет?

  3. #1283
    coalex
    Участник

    Диски

    Цитата Сообщение от Вовка064
    1 185 перед отлично зад пришлось немного арку подправить, не сильно.
    Кстати диски 15-е с резиной вчера вечером продал.
    чиркают не из-за ширины резины. есть такое понятие "вылет" диска. у меня 15х195х65 стоит. ничего не ширкает и до арки пару сантиметров ещё осталось. про вылет в основном форуме много нажевали уже.


  4. #1284
    Владимир Когтев
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_design
    вопрос такой: напиши параметры дисков? и еще 195я резина сзади не трет?
    нет-все супер, сам такого не ожидал, мне мои новые диски с резиной обошлись в 19500

  5. #1285
    coalex
    Участник

    Диски

    Цитата Сообщение от serso
    Нашел вот что:
    Почему НЕ НУЖНО R15 :
    1 Высокая стоимость резины и дисков
    2 Выше потери при движении
    3 Выше момент инерции - медленнее разгон и большая нагрузка на тормоза
    4 Высокая передача ударных нагрузок на подвеску и кузов автомобиля
    5 Большая ширина резины приводит к задеванию оной за части кузова автомобиля (локер, крыло...)
    6 Большая ширина увеличивает "лыжный эффект"
    7 Больше вес колеса в сборе (по сравнению с аналогичным меньшего радиуса)
    8 Выше шансы лишиться этих колёс
    9 Труднее парковаться (выше усилие на руле)
    10 Широкая ризина быстрее всплывает по воде
    11 Широкие водоотводы некоторых моделей "кидаются" щебнем
    12 Не пройдешь честный ТО
    13 Погнуть диск с низкопрофильной резиной проще
    14 Очень сильно загрязняется диск изнутри из-за большой ширины, что может вызвать большой дисбаланс колеса.

    Почему НУЖНО R15 :
    1 ЭТО КРАСИВО!
    2 Можно поставить большие тормоза!
    3 Выше индекс скорости (до ZR)
    4 Крепче боковины шины, поэтому, пробой колеса не так опасен, как, например, на 175/70 13
    5 Такие размерности имеют практически все топовые модели шин
    6 Низкий профиль улучшает устойчивость автомобиля в поворотах
    7 Острее реакция на руле
    8 Это понтово (можно при разговоре похвастать)
    вот что я понял из 2-х летней эксплуатации R15 ET45 195х65 на нексии.

    часть 1.

    1. стоимость и вправду дороже
    2. при движении практически ничего не терял. ни колёс, ни бамперов, ни дверей, ни пассажиров (упаси господи). ни на 13-х ни на 15-х. расход бензина такой-же, зависит от стиля езды.
    3.момент инерции точно выше. изменения динамики вы даже не заметите если у вас диски не из чугуна. колодки должны жить меньше. Меня на 50 тык хватает. кто-то каждые 20 меняет. опять же стиль езды.
    4. передача нагрузок зависит от того как у вас колёса накачены. неподрессоренная масса выше-это да. но это немного другое.
    5. увеличенная ширина ни к каким задеваниям не ведёт, если правильно подобран вылет диска.
    6. про "лыжный" эффект не знаю. но вот "трамвайный" эффект на лицо, в поворот заходит как по рельсам.
    7. вес колеса и вправду больше, сам не пойму отчего так.
    8. секретки сильно понижают шансы лишиться этих колёс.
    9. с гидрорулём парковаться не трудно наверное и без колёс (если конечно вы не беременная женщина на 9-ом месяце).
    10. аквапланирование зависит не от ширины резины, но от рисунка водоотводящих каналов.
    11. ну тут или "всплывать" или "кидаться". и ещё. а вся щебёнка на дороге калибрована под "широкие водоотводы"?
    12. а зачем с ворами по честному?
    13. тут возразить нечего. по саратовским дорогам это достаточно критично.
    14. вы на линеечке сравните 17см и 19см. намного больше грязи налипнет? дисбаланс с точностью до наоборот. внутренню часть штамповки вы снаружи не промоете. а литой керхером прочищается полностью.

    часть 2.

    1. на вкус и на цвет двух одинаковых фломастеров нет.
    2. большие тормоза подразумевают увеличенные суппорта. для нексии это не актуально т.к. и без того некоторые диски за них задевают. вот если назад поставить дисковые от опеля - это да.
    3. индекс скорости выше-это да. на стоковых 13-х я до двухсот (по спидометру) разгонял. теперь могу 240 ездить. надо только к колёсам другую машину приделать.
    4. безопасность выше несомненно. из за того, что радиус колеса больше. при пробое не так сильно в сторону потянет.
    5. я рад за топовые шины и за то, что у них "такая размерность". огорчает что стоят они вдвое дороже "нетоповых".
    6. увеличенное пятно контакта повышает устойчивость в поворотах. и снижает тормозной путь.
    7. реакции на руле у нексии? это фантастика!
    8. понты это когда на бентли стоят диски 13. а 15 на нексии скучно.

    вот как-то так. и ничего личного. каждый решает сам.

  6. #1286
    serso
    Старожил

    Диски

    Вобщем-то согласен во многом кроме того, что я писал обобщенно. Т.е. не именно о Нексии и не сильно вдаваясь в то, есть ли ГУР, антипробуксовка, система курсовой стабилизации, вес автомобиля, его мощность, литраж и скорость с которой каждый по своему усмотрению входит в поворот на СВОЕМ автомобиле. В конце концов каждый владелец САМ решает, что он будет ставить на СВОЙ автомобиль и тестировался ли ЕГО автомобиль с шинами такого размера (в плане того, что НИКТО не знает, как поведет себя авто с шинами недозволенного размера). Я уже писал не раз, что я на стороне ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Только он замерял тормозной путь, время разгона и соответствие показаний спидометра на указанном диаметре колеса и только в этом случае существует хоть какая-то гарантия нашей безопасности, как бы скушно это не читалось... А так, думаю, если очень нужно, то и к ОКЕ пожно прибабахать колеса от КРАЗа (черт, два цилиндра на четыре колеса - кажется погорячился...).

  7. #1287
    Jin
    Участник
    мне диски с резиной обошлись в 25000......

  8. #1288
    Jin
    Участник
    как лучше, машинку немного преподнять посоветуйте пожалуйсто..........

  9. #1289
    mbisha
    Участник
    Цитата Сообщение от Jin
    как лучше, машинку немного преподнять посоветуйте пожалуйсто..........
    Вообще проставочки ставят сзади. Пружины меняют. Вариантов куча. Бюджетный - проставки)

  10. #1290
    Владимир Когтев
    Участник
    Цитата Сообщение от mbisha
    Вообще проставочки ставят сзади. Пружины меняют. Вариантов куча. Бюджетный - проставки)
    я как раз так и сделал, поставил проставочки

Похожие темы

  1. Кузовной ремонт и покраска. ООО "Интер Авто" - 15%
    от Иннтер Авто в разделе Услуги
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 17:12
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 16:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •