У меня на первой в жизни копейке самодельные (не мной ) стояли . Когда сперли инструмент из багажника , приваривал гайки на 24 , по другому не вышло ...;D
У меня на первой в жизни копейке самодельные (не мной ) стояли . Когда сперли инструмент из багажника , приваривал гайки на 24 , по другому не вышло ...;D
поперечное сечение болта, диски стальные(не смеяться, машину переобувал отец, пока я на работе был)
http://foto.mail.ru/mail/genius1980/1/2.html
+1У меня на первой в жизни копейке самодельные (не мной ) стояли . Когда сперли инструмент из багажника , приваривал гайки на 24 , по другому не вышло ...;D
а как подготовить машину к сварке, достаточно аккумулятор отключить?У меня на первой в жизни копейке самодельные (не мной ) стояли . Когда сперли инструмент из багажника , приваривал гайки на 24 , по другому не вышло ...;D
Толковый сварщик сам все подскажет . Думаю , достаточно , массу на другой болт повесь , если электросварка ...
проблему решили со сварным, сделав из свечного ключа ключ для секреток путем наваривания 4 винтов, согласно типа болта
Посоветуйте!
Какие секретные болты и где в Москве лучшее приобрести на колеса для ДЭУ НЕксии 2003 г.в. для обычных штатных штампованных корейских дисков?
А есть ли смысл ставить их?Посоветуйте!
Какие секретные болты и где в Москве лучшее приобрести на колеса для ДЭУ НЕксии 2003 г.в. для обычных штатных штампованных корейских дисков?
Два года катаюсь на штатном литье без секреток и не парюсь,кому оно надо
Если только резина не супер дорогая
а так в любом магазе или на южке,выбор от простых и дешевых до дорогих без повторений
Есть, не часто но тырят колеса...А есть ли смысл ставить их?
Штатное 14 литье, может уйти и на заказ!!!! Оно очень не дешевое!!!!А есть ли смысл ставить их?
Два года катаюсь на штатном литье без секреток и не парюсь,кому оно надо
Если только резина не супер дорогая
а так в любом магазе или на южке,выбор от простых и дешевых до дорогих без повторений