;D ;D ;D ;D ;D 8) 8) 8) 8)
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i...82a10.jpg.html
Хозяином авто является хамоватая дама, вечно кому нибудь подлянки устраивает тем, что занимает чужие места. Теперь на штамповке ездииииит![]()
;D ;D ;D ;D ;D 8) 8) 8) 8)
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i...82a10.jpg.html
Хозяином авто является хамоватая дама, вечно кому нибудь подлянки устраивает тем, что занимает чужие места. Теперь на штамповке ездииииит![]()
Были у меня предыдущие очень похожие , Valgo назывались. В самих болтах гнёзда раздолбались, имели форму не правильного, смещённого треугольника. При этом без переходника было выкрутить не реально, т.к. диски были Replica GM 12 (на фото выше), туда головка еле проходила что бы болты на 19 открутить. Газовым ключом хрен подлезешь. Сейчас стоят немецкие, не поскупился отдать 1650 рябчиков. И уверенности что откручу не сорвав большеСообщение от Андрей_А
В дишовых смысла нет, пробовал, один сезон и геле открутил, грани збеваются, сразу на двух ключах (что в комплекте) были.Сообщение от Organza
Можно, я свои в ЮП брал, за 50-70 за штуку. НормальныеСообщение от Organza
да нечего за нее бояться - никому она не нужна, когда вокруг стоит куча на литье любых диаметров - хоть 20 ", никто тринашку скручивать не будет. В москве тем более. А вот в случае прокола возникнут проблемы, с простым болтом ночью на дороге бывает намучаешься - а секретка простое дело доведет до вызова эвакуатора. Это как с хитросделанными сигнализациями, от угона не спасают, а мозг хозяину делают регулярно. Тут чем проще - тем лучше, у меня на семейной нексии ни секреток никогда не было и сигналки давно уже нет, хотя магнитола приличная, навигатор, регистратор и резина нокия хакка почти новая. Когда сигналка была: один раз в Псковском лесу акум посадила (хорошо что на газе с толкача заводится с пол оборота), второй раз в калужской области на заправке двери заблокировала, (минус стекло), на третий раз сожгла пять актуаторов ЦЗ (хорошо что всегда клинило в открытом положении) пока электрик не разобрался что она постоянный ток подает вместо импульса. Одним словом - возможная цена этой страховки не покрывает сумму вероятного ущерба, причем вероятность приобретения гемора значительная, а ущерба практически нулеваяСообщение от Organza
расскажете когда по весне откручивать будете, если раньше на дороге не придется, ночью при температуре -25. Усвойте вы одну простую вещь - если даже какой наркоман захочет снять именно ваши колеса (что крайне маловероятно при таком богатом выборе), и у него это не получится, то просто так он не уйдет - колеса он все равно вам минусанет ножичком по боковине, а то еще и от крыла до крыла проведет ключом. У знакомого на Х5 пытались зеркала скрутить, одно сняли - обошлось малыми затратами, а второе не смогли - разбили и стекляшку и корпус, а это уже совсем другой ценникСообщение от Swazzi
Ну вообщем с одной стороны согласен, что гемора они могут доставить. Вот на выходных менял колеса. Ставил то я их в сервисе первый раз, а сейчас сам перекидывал. Так вот у меня секретки двух видов, и у них разные ключи(всмысле, одни секретки крутятся балоником на 19, а ко второму комплекту балоник не подошел, там головка больше, походу на 22) Хорошо дело было у гаража и нашел я ключ такой. Если бы в дороге был бы прокол, был бы ахтунг.Сообщение от Карабас
Ну а то что кто-то может пацарапать или отломать - это да, но машина с царапинами поедет, а без колес нет. У меня машина по кругу в царапинах уже, не жалко.
У меня допустим наркоманы сняли выхлопную трубу... Так что не надо говорить, что нарики не опустятся до 14" литых колес.
Как то работал с наркоманами, они за дозу все отдадут и на все готовы.
Почему именно они? Скорее всего кто-то для себя решил не тратиться, а часок не поспать ночью. Встречал такую ситуацию применительно к девятке. Снимали так-же кронштейн передней растяжки, тоже они, думаешь?Сообщение от Swazzi
Это специфика РФ тащить, что плохо лежит и блестит. У меня соседка три дня назад купила новое литье с зимней резиной, вечером после работы переобулась, машину (пятнашка) поставила во двор. Утром машина стояла уже без колес. Учитывая этот опыт решил секретки поставить на литье, тем более однажды на класике они мне помогли сохранить колеса. Смогли открутить только штатные болты и видимо кто то спугнул. Чтобы болты не прикипали к ступице, мажте резьбовую часть раз в год графитной смазкой.
купил такие - два ключа и все за 330 рублей КНР, но вполне достойно сделаны.
Говно эти секретки, у меня точно такие. За сезон откручивал колеса 2 раза, дак один ключ уже выкинуть можно (в комплекте 2), все грани срезались. Может у самих секреток качество и нормальное, но ключи, которыми они откручиваются сделаны из очень мягкого металла. Если чо, я их сильно не тянул.Сообщение от SergKor