Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kolpino
    Автор темы

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    Приобрел шиповку отечественного производства (Кардиант), типа сэкономить. Резина хорошая по-идее, дорогу держит великолепно, шипы почти не вылетают, но... Передние покрышки разлетелись, по два прокола на каждой за 2-ю зиму, - однозначно под замену. А вот задние - ничего. В этой связи вспомнил старый совет из газеты для "городских" машин: на заднюю ось - шипы, на переднюю - "липучки". Кто-нибудь так делал?

  2. #2
    Alex_Bandit
    Старожил

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    чушь - сцепление с дорогой разное!

  3. #3
    SergKor
    Старожил

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    С целью безопасности зимой на осях должны соять однотипные шины. Жизнь не стоит с экономленных грошей. ???

  4. #4
    Kolpino
    Автор темы

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    Хочу заметить, что одинакового сцепления с дорогой все-равно не достичь, т. к. на ведущей оси износ покрышки намного сильнее.

  5. #5
    alro1705
    Забанен

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Хочу заметить, что одинакового сцепления с дорогой все-равно не достичь, т. к. на ведущей оси износ покрышки намного сильнее.
    если очень хочется,то можно.именно на задок шипы.и вообще на задней оси всегда в первую очередь должны стоять более-менее нормальные шины не зависимо от привода авто.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    Шины должны стоять ОДИНАКОВЫЕ. Кроме случаев, когда водитель ХОРОШО понимает, что и для чего он делает. Да и то - не на дорогах общего пользования.

    p.s. Летние разных фирм - куда ни шло. Но разных ТИПОВ, особенно зимой - камикадзе нах.

  7. #7
    mikhead
    Старожил

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    Никогда себе не поставлю разную резину, тем более шип/не шип.
    Ездить можно, но как в заносе будет вести авто, не предсказуемо, я такого даже летом не приемлю.

  8. #8
    Kolpino
    Автор темы

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    На самом деле почему "поднял тему". 2-е покрышки нормальные, 2-е - на помойку. Тему придумал не сам, видел в газете подобное предложение, причем мнение "эксперта". Порылся в Инете, большинство категорически против подобной идеи, но есть и те, кто "за", причем те, кто так ездил. Причем даже гонял по льду наперегонки. Основной аргумент: разные оси ведут себя совершенно по-разному, и потому нет никакой необходимости в однотипной резине.
    Плюсы несомненные: шипы с передних колес не будут вылетать, резко уменьшится шум.
    Боюсь одного: новые нешипованные колеса будут значительно превосходить по сцепным свойствам 2-х летние шипованные (хотя почти все шипы на месте).

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    на разные оси идет разная нагрузка и соотвественно идет разное поведение на дороге... поэто не принципиальна разница.... если вы ставите колеса одной марки но половину бес шипов то да маразм... а у липучки особенность такая бесшиповая и у кого сцеплениу лучше хз.... так что абсолютно пофигу он же не летнюю обувает..... ставь.... главное почувствуй как ведет себя авто.....
    лично мне пофигу я на летней по гололеду не плохо проеду у меня опыта дрифта 3-и года...
    не так важна резина как мозги водителя...

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Шипованные - на заднюю, "липучки" - спереди

    Есть и такие, что ставят на перед зимнюю, а на зад - что попало, типа, оно всё равно не тянет и не рулит. Ну и улетают потом, потому что при малейшем заносе задница просто скользит куда попало. Я два дня поездил с запаской (летней) - и побежал переобуваться, потому что реально паршиво, вправо нормально, а влево - уносит (летняя стояла справа). Шиповка и липучка - ещё коварнее, потому что у них в разных условиях роли меняются. На мокрой каше липучка лучше, а если под кашей лёд - НЕОЖИДАННО становится лучше шиповка. И наоборот соответственно. Притом на глаз не заметно вообще ничего и чувствоваться начинает когда машину УЖЕ сорвало и надо срочно ловить. Если есть когда и где.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. "крякающий" звук спереди слева от тормозов
    от sazonovsk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 11:10
  3. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  4. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •