целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    jam
    Участник

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    Думаю купить литьё,но удерживает цена.Хотел спросить насколько вообще целесообразно ставить литые диски? я конечно понимаю что они легче,новее будут,красивееи всё такое,бла бла бла,но ,мне вообщем на красоту особо пофигу я не фанат.А в остальном их стоимость себя оправдывает с технической стороны?Или по сути при езде я получу тоже самое,ну какието минимальные плюсы не рассматривая.
    Тоесть вопрос по сути прост,они того стоят? или это вобщемто далеко не главная деталь в машине,и лучше эти деньги вложить во чтонибуть другое?
    З\Ы мне кагбе нужно менять диски,и разница между штамповкой и литьём получаеться 900р с колеса.Можно пожертвовать если есть обьективный смысл.
    также вопрос,коль пойдёт такая пьянка,то на нулячии диски мож и резинки новые поставить? старые прошли у меня 30000,и у старого хозяина незнаю сколько,но не меньше 15000 точняк.
    Стоит ли заморачиваться? в купе получиться около 17000,деньги не малые.

    Помидоры прошу не кидать,первый раз заморочился с колёсами.Семейный бюджет не резиновый,если за 17000 в машине вобщемто ничего не измениться,то жена меня будет ругать)))


  2. #2
    kep
    Старожил

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    мае мнение литые диски только для красоты те каторы действительно легче стоят хорошо а ходят они очень мало и не поправиш их если серьезная яма и менять чаще придется и возможно парой или комплектом а если бюджет маленький лучше купить здесь штамповку бу а вот резину купить ХОРОШУЮ тогда и будет толк

  3. #3
    vitta
    Участник

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    смысл есть в кованных, вот они реально легче и не такие "хрупкие", ударов не боятся. А те, что обычно есть на фирменном сервисе родные от люксовой комплектации - Г...полное (тяжелые и страшные). Если машина без ГУРа, на руле заметно очень, тяжесть пропадает. За 17 тыс ничего не поменяется в машине, особенно для жены. Почувствовать сможешь только ты сам, поставив хорошую резину, лучше перечитать тему "выбор летней резины и т.п." и вложиться в неё. потом уж и внешности думать. В теме ФОТО колес много хороших вариантов по дискам

  4. #4
    Duvet
    Старожил

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    Легкие кованные диски очень неплохо. Импорт завозят дешёвый и не очень качественный, лучше подбирать из российских, например, ВСПМО.
    Но мне не нравится у Нексии параметры диска -вылет, легко поцарапать красивый литой диск о бордюр, желательно для литых подбирать резину пошире.
    А покупать литьё лучше осенью - максимальные скидки на них.

  5. #5
    Alex_Bandit
    Старожил

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    взял в том сезоне себе ковку да еще и 15 радиуса с 195-й резиной - управляемость и торможение только в плюсе!

  6. #6
    kep
    Старожил

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    взял в том сезоне себе ковку да еще и 15 радиуса с 195-й резиной - управляемость и торможение только в плюсе!
    а сколько по деньгам вышло, у человека 17000 и сумма критична

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    Если эстетическая сторона вопроса не интересует, то берите штамповку и не морочьте себе голову.

  8. #8
    Alex_Bandit
    Старожил

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    Цитата Сообщение от kep
    а сколько по деньгам вышло, у человека 17000 и сумма критична
    вышло 23, но это 15 и оно того стоит!

  9. #9
    Duvet
    Старожил

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Если эстетическая сторона вопроса не интересует, то берите штамповку и не морочьте себе голову.
    Зачем брать штамповку \потом ещё с колпаками заморачиваться\, если можно подобрать хорошие российские литые \или даже ковку\ не особо дороже, главное - поискать и не торопиться?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Зачем брать штамповку \потом ещё с колпаками заморачиваться\, если можно подобрать хорошие российские литые \или даже ковку\ не особо дороже, главное - поискать и не торопиться?
    Колпаки зачем ? На Нексии зимние колёса были на штамповке- никаких колпаков не было. Были чёрные штатные колпачки, закрывающие ступицы.

Похожие темы

  1. Как часто надо менять сайлент-блоки?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 00:57
  2. покраска литых дисков
    от Saimon-Limon в разделе Шины и диски
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 14:40
  3. Ремонт литых дисков.
    от pklim в разделе Шины и диски
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 06:48
  4. Крышка для литых дисков!
    от Ale10482 в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 23:55
  5. Фото литых дисков на Daewoo Nexia
    от Pawwwok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 07:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •