Кама евро 519, третью зиму начал, но работа на колесах поэтому пробег уже больше 40 000. По проходимости все устраивает, износ протектора, на глазок, 50%. Потерянных шипов 3,4 на колесо. На мой взгляд одни из лучших бюджетных шин.
Кама евро 519, третью зиму начал, но работа на колесах поэтому пробег уже больше 40 000. По проходимости все устраивает, износ протектора, на глазок, 50%. Потерянных шипов 3,4 на колесо. На мой взгляд одни из лучших бюджетных шин.
Пятый год стоят Conti WinterWiking2. Шипов вылетело штук 15-20 на всех колесах. Шумит меньше чем стоковая резина летняя. Гребет отлично, если не останавливаться , то даже сев на защиту можно ехать. Единственный недостаток- это избыточная поворачиваемость(руль надо меньше крутить чем летом)
Michelin X-Ice North - 3й сезон, оч. доволен, торможение всегда предсказуемое, на второй этаж гаражей заезжаю легче всех.
Корефан недавно перелопатил кучу форумов, говорит, что везде одна реклама и отзывы на 80% липовые. Купил тоже мишлены - рад. Только шумные они. Ну прям реально гудят - все советуют ступичные подшипники поменять)))
Toyo Garit G4 (липучка) - 2 сезона по 10 тыс. На мокром/сухом асфальте хорошо держит, снег гребет прекрасно, но вот на льду не очень... Хотел поменять на шипованную, почитал отзывы про шипованную резину, говорят :"Если ездить аккуратно то хорошая...", если на имеющейся ездить аккуратно, то она тоже хорошая)) Менять не стал.
Очень доволен Pirelli Winter Carving Edge 175/65 R14. Хорошо держат дорогу в повороте. На заснеженной обочине не тянут машину в сторону. Торможение довольно эффективное. Трогаться на гололеде в подъем не составляет труда. Шипы пока не вылетают. Недостаток- шумноваты.
Nokian Hakkapeliitta 5 (Россия) 175/65 R14 в сравнении Michelin X-Ice North (Россия) понравилась больше. Плюсы - Уверенней идет по трассе . Торможение более предсказуемо. По укатанному насту лучше дежит курс. Реакции на баранку более отзывчивые. Минусы- Цена (косвенно), в глубоком снегу Миша гребет поэффективней. Мишу на Хакку сменил отъездив 2 сезона (нисколько не жалею): Часть шипов повылетело (езжу не гарцуя), стал "дубеть" на морозе, чуть по тискам уже на погашенной скорости, и как на коньках. стремно. Если в основном вне города и трассы Миша лучше. Хакка безопасней это главное для меня.
Ездил на Michelin X-Ice 2 года - повыскакивали многие шипы! На льду при скорости 10км.час, на прямой дороге, съехал в кювет!
Сейчас третью зиму езжу Nokian Hakkapeliitta 4 - все шипы на месте! По глубокому снегу выезжал с дачи, за сутки дорогу всю замело! В городе на светофоре стартую одним из первых!
Так что следующая резина будет только Nokian Hakkapeliitta ...
Ну вот. Накрылся еще один Кардиант на ведущей оси. Теперь там две Йокогамы ICE GUARD. По ощущениям, тормозит хуже машина, старт тоже похуже. Шума немногим меньше. Будем надеяться, надежностью и долговечностью Кардианты побьет (те уже терпеть никакой мочи. Рвет боковину, постоянно спускают, как мороз побольше).