Взял Хакку 8, по 3300р. за колесо. Снега пока нет, так что сказать особо нечего, единственное, гул от них стоит сильный, как в автобусе едишь))
12сказали спасибо
Взял Хакку 8, по 3300р. за колесо. Снега пока нет, так что сказать особо нечего, единственное, гул от них стоит сильный, как в автобусе едишь))
На этой неделе наконец то потестил на снегу и гололёде Нордман 4 185/70/R14. До этого сезонов 5-6 отьездил на Хакапилите2. В отличие от Хакапилиты4 и ещё более высоких моделей у Хк...2 шипы были тоже круглые, как и у Нордмана4. Принципиального различия от Хакапилиты2 я не ощутил. Как будут сидеть в Нордмане шипы, время покажет. Хотя последний сезон на старой машине, когда один баллон Хаккапилиты умер, то тоже взял пару Нордманов, только не Нордман 4, а предыдущий. И сезон ездил на одной оси Нордман, на другой Хакапилита 2, ну за сезон Нордман может по 3-4 шипа с балона потерял, но это же не 50% за 2 сезона, как тут народ про Нордмана пишет. Короче ИМХО, свои 2300руб за баллон думаю Нордман честно отрабатывает.
P.S. Кстати сейчас пик продаж зимней резины упал. Смотрю минимальная цена в интернете на эти шины вообще стала 2020 руб.
Последний раз редактировалось VZ54; 30.11.2013 в 13:48.
Имею китайский триангл за 2000 рублей. TR777 модель, фрикционка. неплохая, очень мягкая и не шумиит. думаю откатать 2 года и новую.
Ну чё хочу сказать, новая хака 8 на снежной каше не ахти себя показывает, ну хорошо хоть предсказуема, у жены даже жопу унесло на повороте при км 50-60. На утрамбованном снегу конечно отлично и вилял и с колеи в колею заезжал, ни разу не снесло. Сухой и мокрый асфальт тоже нормально.
Катаю на Гиславед-100. После Йокогамы - iG20 - сказка. По льду и заледенелому снегу весьма устойчива и предсказуема. По рыхлой каше капризничает, все норовит куда-то убежать. По воде, в разумных пределах, не аквапланирует. Правда, при пробеге резины в 2 тыс. км уже потерял шип (пробуксы проскакивают, не отучусь от липни).
За свои деньги супер, ничуть не желею.
В этом сезоне взял bridgestone ice cruiser 7000. 175/70/13 2200 колесо. Переобулся перед первым гололедом, не пожалел. Пока до работы доехал, многих видел кто отпраздновал день жестянщика.. Но после первых заморозков, наступила опять плюсовая температура, что не обычно для сибири в середине ноября. Думал по асфальту все шипы потеряю... Но по истечении месяца по голому асфальту, при плюсовой температуре, все шипы на месте, как новые. И вот наконец в конце декабря в Омске наступила зима, как всегда неожиданно для дорожных служб. Все дороги засыпало, но резина еще больше порадовала по рыхлой каше на дороге и глубокому снегу.
На предыдущей машине (ваз 2110) стоял кордиант липучка, название не помню, но резина полное Г... несколько раз не смог тронуться в горку, пришлось скатываться к основанию, два раза чуть не скинуло, да и чтоб выбраться из колеи надо было еще постараться.
пришлось неделю назад купить пару на перед нордман-4 185/70Р14. Внешне колеса кажутся великоваты в арке, но ничего не цепляет. Ощущения очень приятные, мягко комфортно и нешумно. С проходимостью тоже должно быть ок
Последний раз редактировалось Fly13; 21.01.2014 в 11:08.
У же писал о Гиславед 100, когда не было снега, а сейчас он выпал и лежит!! ))) Мои впечатления: лёд - цепко работают шипы, просто вгрызаясь в лёд, в каше - как-то неуверенно чувствую в поворотах, немного сносит зад (не криминал), но вытягиваю газиком. Классно уверенно тормозит. Поставил 185\65, не жалею, 60-ый не найти. выбирал между Конти и Конти ))) но всё тогда разобрали, послушал умных людей и взял новинку сезона 65 и ладненько, да и выглядят массивней, так скажем брутальней, сотру лето, мож тож 65-ые летние поставлю. Потом напишу сколько шипов осталось, если форумчанам интересно будет
Взял Гиславеда с размером 185/65/14 лишь по экономическим причинам - он на ~ 15 % дешевле 185/60, ~ 5 % дороже жигулевских 175/65. И по многим производителям авторезины такая тенденция.
Я исходя из соображений цена- качество поставил кардиант. Нельзя не согласиться, что покрышки реально шумные, просто как родные нивовские колеса((( а в купе с отсутствием звукоизоляции у ксюши после 120 уши закладывает( но тем не менее ходовые качества резины достаточно не плохие, колею держит отменно, на трассе на скорости в 150 без всяких нареканий и биений! По городу ок! На даче по ледяной дороге замечательно! Пробывал спецом на чистом льду тормозить, торможение более чем уверенное, за лед хорошо цепляются! На снеговой каше тоже хорошо роют! Мороз сейчас по утрам за -20, дубак полный, но резина остается в такой мороз достаточно мягкой. Резюме : за эту цену, а она не велика по сравнению с аналогами, мы имеем вполне удобную качественную резину !
P.s про износостойкость сказать к сожалению ничего. Не могу потому как первая зима!