да никак не сделаешь такой вывод!
мне понравились хэнкук, но я хотел бы на авсспрорт покататься или Сдрайве, слышал много интересного про потензу и есть еще куча резины про которую есть хорошие и плохие отзывы!
да никак не сделаешь такой вывод!
мне понравились хэнкук, но я хотел бы на авсспрорт покататься или Сдрайве, слышал много интересного про потензу и есть еще куча резины про которую есть хорошие и плохие отзывы!
где то в начале этой темы было сказано что одни больше подходят для активной езды, другие более менее сбалансированы, третие для комфорта. вот меня интересуют какие относятся к третьим? слышал что кумхо относятся к комфортным
а хэнкук - это премиум кумхо!
2 сезона откатал на Kumho KH15. Все устраивало. Не ожидал от конвейерной резины, что будет такое цепкое торможение. По серпантинам покатался и по крымским и по кавказским. Тихая.Только за эти 2 сезона укатал так, что оставил прямо в шиномонтажке. Но и накатол нехило. Хотел сначала КН 17, потом Йоку, а потом (см.выше) взял-таки Хакку i3. Но Kumho - отличный вариант за свои деньги. Слышал только, что подорожали они.Сообщение от DoctorWax
что точно могу сказать,что йока а-дриве полно Г.ВНО!
стояла на 2107 на 15радиусе,жопу на повороте кидало писец+в дождь жесть была.
и на октавии у друга,ехали по горьковке и со 120км,ч не тормозила,а просто скользила,летом на сухом асфальте,в итоге ремонт на 60тр((((
C-Drive не далеко ушла!Сообщение от BEAVER
Ганкук всегда был серной резиной, т.е. жёсткой, отсюда тише она не будет.Сообщение от Alex_Bandit
ты на этой ездил?
Именно на этой нет, но на резине этой серии (с тем же составом резины) ездил.Сообщение от Alex_Bandit
1 - не ездил не утверждай!Сообщение от z0id
2 - ты прямо соства знаешь!! ты там химиком работаешь?