Зиму катал на Yokohama ais guard недавно поставил родные летние конти . Ощущение что на табуретке еду! Жесткие аж пи....!
Зиму катал на Yokohama ais guard недавно поставил родные летние конти . Ощущение что на табуретке еду! Жесткие аж пи....!
Так себе резинка то. Оч шумная .И воду не любит соовсем.
Типоразмеры Диаметр Ширина профиля(мм) Высота профиля(%) Индекс нагрузки (кг) Индекс скорости (км/ч) Цена (руб.)
Yokohama A.drive (AA01) 155/65 R14 75 T R14 155 65 387 190 1885.00
Ребяты . Вот я себе поставил
MICHELIN Pilot Exalto 2Резинку.
ну что могу сказать.
После Yokohama A.driveСказка !!!!
тихие и очень приятные покрышки.
А главное нет такого аквапланирования как на Йохе.
Доволен как слон
Приэтом как сказали модель 2004 года !!!
P.s на мой взгляд Goodyearсамая идеально делающая покрышки для гражданки.
В формуле 1 по крайней мере они одержали в 2-3 раза больше побед, чем Бриджстоун и Мишлен.
Да многие скажут, то формула а это гражданка.
Ничего подобного !
Разработки так же учитываются и для гражданских версий (в частности материала и технологий).
Их же насколько я знаю бренд Фульда. Тоже отличный вариант резины
по тестам она одна из первых,зачет по всем показателям,минус- износ,лично я взял изза того что мишлен и хакку делать стали у нас,а это чисто яповская,хоть и конторавторого планаТак себе резинка то. Оч шумная .И воду не любит соовсем.
Yokohama A.drive (AA01) 185/60 R14 82 T R14 185 60 475 190 1720.00- моя резина.
Тихая как мышь под метлой! У нас щас последние гастроли зимы - по ночам -10 - 15 Цельсиев, а дороги-то сухие! Так вот даже при таких температурах шум увеличился совсем немного, идет мягко, сцепление с дорогой - супер. Для сравнений сегодня утром пнул Кордиан (летний) соседа по гаражу - тележное цельнодеревянное колесо!!! а всего-то было-14 Цельсиев...
Хотел продолжить катать лето на родном Continental, но прочитав хорошие отзывы о дешевом Yokohama A-Drive призадумался в пользу последнего. Есть ли смысл менять заводскую резину на этот Yokohama? Или это замена шила на мыло?
Вот интересный тест шин журнала "За рулем" http://www.zr.ru/articles/50685
Этот тест мне помог определится с выбором резины,поставил себе Cordiant Standart RG-1 (Я-710),одним из условий было выбор лучшего из дешевого.
Дорогу держит отлично особенно это почувствовал на мокром асфальте,бюджетная ,хорошая ,малошумная резина.
По поводу амтела в инете многие жалуются на шишки которые вылазят по бокам,поэтому на нее выбор не упал.
Поставил в этом сезоне BRIGSTONE MY-01 Sports Touring 185/65 R14. Резина направленная. Сказали сразу что будет гудеть. Так и есть. Гудит даже на малых скоростях. Но держит хорошо как по сухому так и по мокрому. Испытывал на аквапланирование - влетал на 80 в три последовательно расположенные лужи грубиной около 3 см. и шириной во всю машину. Переставило немного на третьей в лево немного, совсем немного. Первые две прошёл по намеченой траектории. До этого был наглухо стёртый ханхук. Тихая была на зависть. Только по мокрому асфальту больше 60 не пробовал.
Второй сезон гоняю на PIRELLI P3000 185/60, дорогу держит отлично, как на сухом асфальте, так и на мокром. На даче, после сезона дождей проезжал по разбитым дорогам в лёгкую и нигде не застрял. Вообщем для меня это идеальный вариант для города и дачи. Шумит сильно, но для меня это не главное.
Накопил деньжат наконец-то на диски с резиной, хотя и на зимней 180 км/ч вроде нормуль, небыло возможности сравнить с летней ещеНу так вот мой выбор: на диски RACING WHEELSH-125 HSR154x100 R154073.16.5 думаю взять резинуDunlopSP Sport 9000195/50 ZR15. Возник вопрос, не слишком ли крутая резина для нексии. Одни говорят бери dunlop, другие что у меня объем движка не для этой резины, бери мол екогаму тихую. А тишину эту всеравно мой глушак запердит. Мне главное тормозной путь и в повороты на скорости входить.