Купил себе на замену 2 передним родным Континенталям СР 2 вот таких колеса: Goodyear Eagle Sport. Покупал их по 2400 р. за баллон (совсем не дорого).
https://www.goodyear.eu/ru_ru/consum....EAGSPORT.html
Размер штатный 185/60/R14.
В праздники наконец то сменил колеса ))).
Из плюсов: более быстрое и уверенное прохождение поворотов (примерно + 10 км/ч), более тихие (намного).
Из минусов: более мягкие, по сравнению с континенталем стала чувствоваться колея (не опасно, но на Континентале ее как будто вообще не было).
Что-то лета ждать совсем невтерпеж )))
2 недели, как переобулся. Ощущения смутные. Есть невероятно приятные моменты, есть вызывающие недоумение.
Например просто суперски проезжать всякие мелкие неровности на асфальте. Мягко, упруго. На выезде со стоянки лежит на асфальте цепь. Для неё есть канавка уже прокопанная, но не всегда она там лежит. Так вот проезжать её намного мягче стало.
Лужи... в лужи не врезается. Лужу режет. Может потому что новая, ХЗ. Но неожиданно было, и всё ещё перед лужами по привычке вцепляюсь в руль.
На дороге идёт ровнее. Подруливать необходимость возникает намного реже.
Удивило, что шум по сравнению с зимними не изменился совершенно. Разница заметна только на абсолютно гладком новейшем асфальте. Чуть шершавый уже шумит.
Безумно и жадно цепляет на себя весь песок и бессердечно кидает его в пороги и двери. Чуть зацепил не подметенную после зимы обочину и получил пескоструйную обработку правого порога. На левый летит песок с разделительной полосы. Каждый раз при этом задумываюсь о зеленых брызговиках "в пол" с надписью SPARCO.
В ямки, у которых сверху водичка, а дна ваще нету, пару раз залетал. Может, не так залетал, но последствий нет.
vn13, это не летняя резина. Это всесезонка.
Дополню. Потому как снова сильно удивили меня эти покрышки.
Сразу скажу - на асфальте ведут себя изумительно.
Но вот захотелось в выходной поехать в лес. Послушать пение птиц, посмотреть на медленный и неторопливый рост грибов...
Поехал в место, куда езжу уже 5 лет. По одной и той же дороге. По одним и тем же лужам и ямам. Вот только резина теперь другая - была штатная.
Дорога полевая, т.е. чернозём, трава. Но протоптана очень давно, колеи нет. Ровненько.
Дождя не было там примерно сутки-полтора - трава сухая, земля чуть влажная, в ямках вода стоит.
Как только съехал с асфальта, сразу почувствовал "что за хрень, бля????77" - машина поплыла. Откровенно. По земле.
Не мог выехать из старого следа - колея примерно 20 мм. Но когда передние колёса выползли, то задние остались в колее. Чудом увернулся от дерева.
Потом началась трава и стало ещё веселее. Причем разгоняется нормально, тормозит прилично. Но поворачивать не хочет категорически.
Есть по пути овражек. Естественно с лужей внизу. Однажды в ней зачерпнул грязи до середины радиатора и ехал домой с печкой, чтобы не вскипеть. Но ни разу на штатном континентале небыло предпосылок остановиться в этой луже и побуксовать, покидаться жирной грязью из под колёс. Теперь пришлось.
Есть по пути лужа, мимо которой проложен объезд. На горке с уклоном в сторону лужи градусов 20-25. И длиной метров 10.
Меня просто стащило в эту лужу. Боком. Спокойно и плавно.
Я матерился, плевался... но выехал. В обратный путь разогнался, но всё равно стащило. Правда уже после лужи )))
На старой резине я там гонял 60 км/ч. Даже в дождь. И мыслей про застрять, про занос и т.п. даже не появлялось.
Теперь я ехал там 30 по чуть влажной земле и охреневал.
Задние колёса залепились землёй по самое не могу. У передних все ламели забило.
P.S. Грибы люблю, придётся что-то придумывать![]()
После смены родного контика на ханкук(марку писал выше) тоже есть разница в передвижении по грунтовке,особенно мокрой(траве) не в пользу ханкука. Контик ни разу не срывался в букс.