Всем привет. Подскажите как вот такая резинаBRIDGESTONE B700AQ кто нибудь юзал такую? Какине впечатления?
Всем привет. Подскажите как вот такая резинаBRIDGESTONE B700AQ кто нибудь юзал такую? Какине впечатления?
http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/ - ссылки на все наши и зарубежные тесты резины за последние несколько лет, но мое мнение - есть Michelin и Continental, а все остальные отстали от них Pirelli, Goodyear, Bridgestone,Gislaved - это второй эшелон. Кстати победа в тесте "За Рулем" Kumho объясняется очень просто - эти шины более мягкие и гораздо быстрее изнашиваются, по износу с Michelin никто не может конкурировать. Autoreview проводило тесты, да и другие источники подтверждают.
Да !!! познания в шинах у Вас очень большие. Лучше не пишите того чего не знаете.![]()
Всем спасибо. Определился буду копить денежки и покупать BRIDGESTONE B700AQ .О эти муки выбора.........раньше проще было.....в магазинах не было не фига и брали то чего было или чего доставали, а то и на лысой ездил.
![]()
Это относится вообще ко всем или конкретизируешь?Да !!! познания в шинах у Вас очень большие. Лучше не пишите того чего не знаете.![]()
Grez мнение твое не однозначное и спорное. Каждая шина делается под свои задачи, поэтому охватывать все и сразу не стоит(всмысле хаинья)
Если изнашиваются значит хорошо едут, другого не дано ;D Но это для оспортивленной резину конечно ;D
Мое мнение основывается на изучении двух десятков тестов с объективной информацией такой как тормозной путь по воде и по суху, время круга и т.д. А на тему износа уже не первый раз был разговор, что многие производители пытаются достигнуть хороших результатов на тестах в ущерб износостойкости, об этом в частности говориттвердость резины по Шору. Вторым интересным вопросом является характеристики не новой, а изношенной покрышки. Так вот проводили испытания - лазером срезали половину протектора и сравнивали результаты, так вот если у michelin уведичение томозного пути составило 0.5 м, то у остальных 2-4 м. Я не кому не навязываю свое мнение, просто новый штатный континентал, который у меня стоял и он же с половинным износом - это совершенно разная резина, особенно в дождь. А покрышки Excellence, которые были тихие и тормозили шикарно друг сносил наполовину за одно лето. Я себе взял Michelin Pilot Exalto 2 - весной поставлю и врежу по полной по всем его недостаткам. А по поводу тестов - рекоммендую смотреть тесты ADAC, а не наших журналов, уж больно от них пасет рекламой некоторых марок (и michelin особенноGrez мнение твое не однозначное и спорное. Каждая шина делается под свои задачи, поэтому охватывать все и сразу не стоит(всмысле хаинья)
Если изнашиваются значит хорошо едут, другого не дано ;D Но это для оспортивленной резину конечно ;D). А на тему задач, я думаю многие готовы пожертвовать топливной экономичностью в угоду тормозным свойствам, а вот с шумом и быстрым износом смирятся далеко не многие, резина стоит сейчас приличных денег. И все таки я не знаю, что может меня заставить всять Kumho, Barum, Hankook кроме экономии денег. Брать Nokian за их завышенную цену явно глупо. У меня зимние стоят нешипованные Yokohama, до сих пор не могу определится правильный это был выбор или нет. Если посмотреть статистику тестов за последние годы, то если несколько лет назад Bridgestone, Pirelli, Gislaved занимали призовые места, то сейчас нет.
Я никому не навязываюсь, если выбирать резину по соотношению цена/качество, то вариантов очень много, а если брать лучшее не смотря на цену, то их мало.
не согласен полностью. если рассматривать резину для нексии (т.е. мы ведь рассматриваем стандартную езду по городу и трассам, в стандартную - смешанную погоду).... Каждая шина делается под свои задачи...
Если изнашиваются значит хорошо едут, другого не дано ...
все шины делаются под одну задачу - сцепление с дорогой при любых условиях. (другое дело, что разныеразработчики пытаются достигнуть это разными способами)
и быстрый износ шин сам по себе ничего не означает (кроме собственно быстрого износа).
и второе - ведь на самом деле мне (а я думаю и подавляющему большинству) хочеться приобрести шины не дорого, но с хорошими свойствами (сцепление в дождь, шумность, износ, надежность....).
вот об этом и топик.
по резине можно только посоветовать и сказать что икак в втой которой знаешь, тут всё же по индивидуальный стиль езды, ичего человек от неё, то бишь резины хочет, уневерсальности не бывает, чем то приходиться жертвовать, либо цена,износ, скорость, управляемость в повороте, и др. надо просто найти баланс для себя. у меня как я уже говорил dunlop sp sport 01, она меня устраивает для моего немного агресивного стиля вождения, мне интересно другое еслипосмотреть на bridgestone turanza er 300 и dunlop sp sport 01 они по рисунку очень сильно похожи, кто то у кого то содрал или инженеры обеих фирм сами дошли, и в том и вдругом случае это очём то да говорит.(ИМХО)
Езжу на Michelin и летом и зимой. Проблема выбора как летней,так и зимней резины отпала сама собой....![]()