этой "Зимой" до сих пор не переобувался, а у вас в столице помоему вообще круглый год на летней можно ездить, тем более властелин Всея Москва собирается тучи разгонять рукамиВ принципе, для таких зим как нынешняя - вполне может быть оправдано.
этой "Зимой" до сих пор не переобувался, а у вас в столице помоему вообще круглый год на летней можно ездить, тем более властелин Всея Москва собирается тучи разгонять рукамиВ принципе, для таких зим как нынешняя - вполне может быть оправдано.
Помню, в школе говорили про шины со съёмным проткрором (кажется назывались они "шина типа Р"), они были распространены до 60х годов.Во времена тотального дефицита они сыграли свою роль, экономика-то была экономной! Балансировкой тогда, по-моему, вообще не занимались- скорости были не те, асерьезным недостатком шинбыло требование постоянно следить за давлением в шине: чуть упало давление- протектор проворачивался, а то и соскакивал (я еще застал протекторные кольца валяющиеся на дороге). С ростом скоростей про такие шины забыли.
Как ездить с чехлами (на скорости до 160)? моя голова пока это не воспринимает! Ладно был бы вариант с зубастыми шинами, что б болото преодолеть и снова их в багажник.
К извечному спору "шипы-не шипы" похоже, добавляется третий участник под названием "съемный протектор" (кстати-а в зимнем исполнении он шипованный?)![]()
ну вот, сегодня минус десять, а на земле ни снежинки