запад выпустил специальные зимние чехлы на колеса.просто наехал на них и застегнул,весной снял.ждите в продаже
запад выпустил специальные зимние чехлы на колеса.просто наехал на них и застегнул,весной снял.ждите в продаже
Очень подробная инфа;D
А восток выпустил специальные летние чехлы, наехал на них, просто застегнул, осенью снял.
так что летняя больше не нужна будет))))
всё это фигня, и вообще колёса прошлый век
Воздушная подушка одинаково стабильна как зимой так и летом!
А может антиравитатор с гравицапой забубенитьвсё это фигня, и вообще колёса прошлый век
Воздушная подушка одинаково стабильна как зимой так и летом!![]()
При нынешних зимах резину переобуваю в конце декабря, а в марте обратною С таким климатомскоро зимняя совсем не нужна будет как в Сочах.
А с вологодской зимой нужно ставить на Нексию систему замены колес как на болидах формулы-1. Два дня холод, гололед - ставим зимнюю резину. Потом за два дня все тает, идет дождь - надо уже летнюю ставить.
Суровая правда жизни... ))
Зимняя резина летом - это плохо, но гораздо лучше, чем летняя резина зимой. А всякие чехлы, цепи и т.п. - это времянка.
"Вместо зимней резины - чехлы на колеса
В Норвегии началось производство оригинальных чехлы, которые надеваются на колеса автомобиля. Чехлы сделаны из специального материала полиэстер, который обеспечивает отличное сцепление со скользкой или заснеженной дорогой. Благодаря использованию этих чехлов автомобиль лучше держит дорогу. Новые чехлы уже поступили в продажу в Скандинавии." все что нашел в интернете, пока сомнительно, но все может быть, посмотрим мож потом будем чмырить пережитки старого и с усмешкой смотреть на шиповку, время покажет, тем более что в норвегии климат схож с нашим
Ну, ждём-с. Полиуретановые шины ещё в СССР выпускали опытной партией. Кроме сюрреалистичного бледно-жёлтого цвета они отличались большой долговечностью и неплохими сцепными свойствами. Почему не пошли в серию - ХЗ. Идея с шинными лентами, когда отдельно "базовая" шина, а на неё снаружи надевается протекторная лента, фиксируемая при накачке - тоже была, позволяет на одну базовую износить 4-5 более дешёвых протекторов, но были проблемы - балансировка хуже, контроль усложняется (базовая шина тоже изнашивается, и если катать на ней 6, 7 и так далее ленты - рано или поздно лопнет по боковине)... Ну и маркетинговые соображения имели место - выгоднее же продать дорогую вещь, чем менять дешёвые расходники. Так что идея не пошла. Как будет в этот раз - ХЗ. Кажется мне, что эти чехлы - всё же времянка, типа, встал утром - а на улице день жестянщика. Надел чехлы и поехал потихонечку. На следующий день убрали/потаяло - снял чехлы и дальше на всесезонке. В принципе, для таких зим как нынешняя - вполне может быть оправдано.