Бридж слабоват на скользких покрытиях, у знакомого на рафике стоит, говорит как корова на льду ездит на нем. Про гудьир вроде такого не слышал, средняя по всем показателям шина. Я бы на ней остановил свой выбор. Но это лишь мое мнение.
Бридж слабоват на скользких покрытиях, у знакомого на рафике стоит, говорит как корова на льду ездит на нем. Про гудьир вроде такого не слышал, средняя по всем показателям шина. Я бы на ней остановил свой выбор. Но это лишь мое мнение.
всю прошлую зиму за рулем... лед тока во дворах... дороги чистые, в сильный мороз тупо сухие :-\ Видать в разной Москве живем ;D Ну да, ты же на Севере Москвы, а я вот на юге, у вас видать льда больше...Сообщение от Vitalayzer
ну естессно, технология виновата ;D Летом по правльной технологии асфальт в Москве кладут, а зимой специально по неправильной начинают, чтоб все потом на шипованную резину свалитьСообщение от pike
![]()
Останусь при своем - шипы не для города. Исключительно для подмосковья к примеру, где дороги реагентом не поливают да и дороги-то по хорошему не чистят
![]()
Дороги толком высохнуть не могли, потому что реагентом так залили, что в итоге он замерзал и становилось ещё хуже. Вечером дорога блестела от фар как будто по зеркалу едешь. Более менее нормальная ситуация была на МКАДе. Реагент нормально работает если на улице не более -15. При более низкой темп. от него только хуже.Сообщение от demiurg
:o :o у нас реагентом в мороз не поливалиСообщение от Vitalayzer
видать юг и север Москвы действительно два разных города...
У нас то же потом поливать перестали, когда начали все в жопу друг друга догонять, после каждой такой обработки.Сообщение от demiurg
3мес ездил на липучке и год на шипах, теперь езжу только на шипах. иногда во дворе лед в горку и банально на липучке не заехать (чего ее так рекламируют?) мне показалось она в слякоть и дождь лучше.
Мне кажется, касаемо поведения на льду: все зависит, какая липучка и какие шипы. С одной стороны, недаром же гонщики на шипах гоняют, да еще и на каких. А с другой, часто машина на шипах превращается в корову на льду. От уровня резины многое зависит. Единственно, что липучки дороже стоят, но, в городе меньше изнашиваются (вылететь нечему). Хотя, лет 5 назад еще они здорово уступали шипам.Сообщение от leks_2000
Ты изначально не можешь сказать, что лучше - скандинавка или шипы, т.к. просто не ездил на шипах никогда!!!Сообщение от demiurg
У меня в подъезде товарищь абсолютно такого же мнения был до прошлой зимы, кричал с пеной у рта, что в москве шипы - зло, а прошлой зимой при -27 градусах ехал он на своем мурзике по профсоюзной ул. и перед светофором на люду не смог остановиться вовремя - ударил в жопу инфинити. Теперь после ремонта смотрю, поставил норд фрост 5 от гиславед.
Блин, на этом форуме год назад кто-то ссылку давал на украинский клуб опеля астра по-моему, там один очень грамотный мужик, занимающийся крупными поставками разной резины на ураинский рынок давал очень дельные рекомендаии и советы, по выбору резины, причем с фактами и примерами из реальной жизни!!! Я бы рекомендовал прочитать!!!
Всем, кто еще не видел последний тест зимней резины от "за рулем"
http://www.zr.ru/a/259048/
я рыдаю просто... блажен кто верует ;D Дистанцию надо держать зимой в первую очередь, дистанциюСообщение от Regent
А во вторую очередь не носиться сломя голову как летом :-\ иначе вообще никакая резина не спасет... А по поводу не успел остановится - так расскажи это тем людям которые шипы используют и зимой не успели остановится на сухом асфальте или асфальте политом реагентом, коих в Москве каждую зиму в избытке
P.S. А сравнивать мне есть с чемПериодически езжу на Гранд Витаре мужа сестры, у него шиповка. Преимуществ перед липучкой - ноль, тока шум. :-\ Каждый раз садится зимой ко мне в авто и наслаждается тишиной ;D Он и сам не хотел шиповку, да впарили в подарок вместе с машиной, грех было отказываться ;D Щас сеструха Астру Нью покупает, так вот он сказал что никаких шипов там не будет на зимней резине
![]()
обоснуй!Сообщение от demiurg