Если летняя такая стоит, то с зимней тоже проблем быть не должно.Сообщение от ретро
Форум большой, найдешь ответы на все вопросы, только поиском пользоваться научись................ И профиль заполни...............
Если летняя такая стоит, то с зимней тоже проблем быть не должно.Сообщение от ретро
Форум большой, найдешь ответы на все вопросы, только поиском пользоваться научись................ И профиль заполни...............
спасибо
Уже триобычно до снега на летней езжу, раньше не вижу смысла менять, если выпал снег, то за 20 минут поменял колеса и все. У меня зимняя на отдельных дисках заранее всегда приготовлена.Сообщение от M_A_S_T_E_R
Если у нас ездить до снего то это будет середина декабря не раньше, но морозы гололед и все такое уже в ноябре есть.Сообщение от rango
Полнейший бред, ездить на летней резине до снега, убиваешь резину и все тут)) Попробуй на асфальте при температуре ну хоть -1 -3 резко затормозить на своей дубовой резине и все поймешь сам.
З.Ы. К слову сказать, я вчера переобулся))
пока у нас держится плюсовая температура, сегодня +2Сообщение от aQua
Господа-товарищи, граница смены резины - не визуальная снегово-ледяная, и не переход воды в другое агрегатное состояние, а +7. Некоторые производители расчёт ведут на +5.
Это граница, на которую по ГОСТ и ISO ориентируются при изготовлении самой резины, граница сохранения её свойств, как резины.
Жалейте себя, и продлевайте срок службы резине![]()
ну вот в моем случае, предстоит 2 поездки на расстояние в общей сложности 400 км, не покупать же мне резину, зимой буду ставить на прикол!Сообщение от phil
об чем мной было написанно...Сообщение от phil
Ну если тебе резина дороже чем собственная жизнь - то в путь...Сообщение от M_A_S_T_E_R
Если летняя такая стоит - то и зимнюю тоже можно. Лучше докупить ещё и диски, чтоб не тягать резину туда-сюда каждую переобувку, а менять просто дисками.Сообщение от ретро