Чем чревато если долго ездить и сколько стоит нарезать?
Чем чревато если долго ездить и сколько стоит нарезать?
не понял что надо резать... и зачем ездить на 2 болтах...
Чем может закончиться, вроде, и так понятно. У меня на плохо затянутых 4 болтах машина проехала примерно 15 км. Потом колесо просто отвалилось. Впрочем, это не на наксии было. Разницы, однако думаю не будет, если эксперимент повторить.
Резьбу сервисмены нарежут за 5 минут.
а в шиномонтаже подобным занимаются?
p.s. я ошибся, не на 2-х болтах, а на 6-ти )) Левое переднее на 3-х и правое тож на 3-х.
сам нареж резьбу минут 10 займет и по затратам рублей150а в шиномонтаже подобным занимаются?
p.s. я ошибся, не на 2-х болтах, а на 6-ти )) Левое переднее на 3-х и правое тож на 3-х.
А что случилось-то?
Если слрвалась резьба на болте и остатки резьбы остались в отверстии ступицы, то достаточно прочистить резьбу метчиком и ввернуть новый болт.
Если сорвалась резьба в ступице, то там уже нарезать резьбу того же диаметра невозможно ибо отверстие уже "разбито". Надо ступицу менять, а значит и подшипник.
Рассверливать отверстие и вворачивать втулку в столь ответственном соединении я бы не рекомендовал, лучше ступицу с подшипником поменять - жизнь дороже.
Чтобы не обламывались колесные болты, надо слегка мазать на них резьбу графитовой смазкой...
Замена ступицы не обязательно требует замены подшипника. А вот ездить с неполным количеством болтов - очень опасно.
Получилось так, что я закручивая болты, решил затянуть потуже и сорвал резьбу. Кто-то говорит, что нарезать заново резьбу будет стоит копейки, а кто-то говорит, что я попал на бабло. Не знаю кого слушать.
никого и не слушай, едь в проверенный сервис и узнаешь точно.