Все дело в неправильном выносе диска, а не в резине. Но замечено, что если поставить 175 резину, то задевать не будет. Вывод: либо менять диски, либо резину, либо проставки 4 см, либо подрезать арки.
Все дело в неправильном выносе диска, а не в резине. Но замечено, что если поставить 175 резину, то задевать не будет. Вывод: либо менять диски, либо резину, либо проставки 4 см, либо подрезать арки.
Абсолютно согласен. У меня стоят 14 диски и штатный резина 185/60 R14. Со старыми пружинами чуть чуть цепляла резина за подкрылок, но, поскольку все равно хотел машинку поднять, то поменял сразу задние пружины, подкрылки и поставил проставки. Сначала ездить было жестко, но недели за три все стало хорошо. и сейчас даже при нагруженной машине ничего не задевает и не цепляет. Цемент я, конечно, не вожу, но трех человек сзади вёз и все в порядке было. Самый дешевый и лучший способ - поставить проставки. Они стоят по 300 или 350 рублей за штуку и установить их стоит 900 или 1000 рублей.Все дело в неправильном выносе диска, а не в резине. Но замечено, что если поставить 175 резину, то задевать не будет. Вывод: либо менять диски, либо резину, либо проставки 4 см, либо подрезать арки.
как у тебя штатная резина цепляла за подкрылок? ??? или у тебя диски не по родным параметрам?Абсолютно согласен. У меня стоят 14 диски и штатный резина 185/60 R14. Со старыми пружинами чуть чуть цепляла резина за подкрылок, но, поскольку все равно хотел машинку поднять, то поменял сразу задние пружины, подкрылки и поставил проставки. Сначала ездить было жестко, но недели за три все стало хорошо. и сейчас даже при нагруженной машине ничего не задевает и не цепляет. Цемент я, конечно, не вожу, но трех человек сзади вёз и все в порядке было. Самый дешевый и лучший способ - поставить проставки. Они стоят по 300 или 350 рублей за штуку и установить их стоит 900 или 1000 рублей.
Я решил тупо диски поменять, подскажите оптимальнйы размер для моей резины... только я не правильно написал 185/60
Собственно сабж, не будет ли цеплять при родных дисках?
Здорово зема. Хороший вопрос!! Давно хочу поставить 185/70/р14. Это чистая прибавка клиренса 20мм, более мягкий ход, с ямами попроще безболезненнее будет их проезжать, по бордюрам ездить. Зимой так это бообще нормальнно, по сугробам мона будет спокойно ездить. А еще лучше было б 195/65/р14-красота и функциональность!Если у тебя при полной загрузке цепляет за кузов то на этих колесиках это проявиться сильнее.
привет
знаю что 195/60/14 не цепляют, а вот брать резину 185/70/14 на зиму баюсь, ибо кто его знает...знаю что летом она не цепляет, проверено товарищем, а про зиму увы нет инфы
Разница между летней и зимней резиной не должна быть большой, если с летней не цепляет тогда с зимней проблем тоже не должно быть. В форумах я читал что много людей ставят 185.70.14 именно зимой, а летом 185.65.14 или стандарт 185.60.14.
зимой еще есть такой фактор как налипание снега и прочего гуано на раку колесную изнутри, отсюда уменьшается ее размер внутренний
У меня бриджстоун зимний такой размерности - проблем нет.