Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от ATZ

175/65 R14 летняя резина

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Levik70
    Участник
    Кто-нибудь эксплуатировал резину такого размера вместо штатной 185/60 R14?


  2. #2
    Длинный
    Участник
    Я эксплуатирую в настоящий момент. 2 таких баллона стоят спереди (сзади 185/60), пока нет денег на 2 новых баллона. морда приподнялась и машина машина чуть быстрее стала ехать (чем резина уже, тем быстрее). само собой, стала чуть менее устойчива. а так все хорошо)) нигде не цепляет, мягко)))

  3. #3
    Levik70
    Автор темы
    Я эксплуатирую в настоящий момент. 2 таких баллона стоят спереди (сзади 185/60)
    У меня так было прошлым летом, купил 2 колеса 175/65 на передок, а вот сейчас перебросил их назад, а вперёд поставил новые 185/60...сомневаюсь как по управляемости будет, хотя пока вроде нормально едет...надо наверно взять ещё 2 новых 185/60 чтобы было штатно или и так пойдёт?

  4. #4
    Длинный
    Участник
    Конечно на наших машинах лучше одинаковую резину везде иметь...

  5. #5
    Ацетон
    Участник
    Конечно на наших машинах лучше одинаковую резину везде иметь...
    Если в гонках участвовать, то конечно лучше, в другом случае не вижу смысла.

  6. #6
    Levik70
    Автор темы
    в другом случае не вижу смысла.
    Я тоже так думаю...поездил-нормально вроде всё, единственное - когда впереди стоит 185/60 похуже манёвренность, в повороты неохотно заезжает сначала, а потом получается слишком круто, когда впереди была 175/65 с рулёжкой было получше....жаль что у нас в магазинах сейчас выбор не большой, а так бы взял бы к имевшимся ещё 2 колеса и не парился....не выкидывать же резину с износом 70%

  7. #7
    ATZ
    Старожил
    Я уже лет шесть постоянно на такой езжу, причем на зимней Амтеловской.
    Имхо, ерунда что летом на зимней нельзя - можно, и еще как. Очень мягко и главное тихо, а за городом по мокрой глине или сырой траве вообще никаких проблем с пробуксовкой. Изнашивается конечно быстрее летней, но дешевле получается покупать ее через И-нт магазин по полторы штуки и отъездив по полтора-два сезона менять на новую - все равно любая резина есть расходник который через пару лет каменеет и теряет свои начальные свойства.

  8. #8
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Я уже лет шесть постоянно на такой езжу, причем на зимней Амтеловской.
    Имхо, ерунда что летом на зимней нельзя - можно, и еще как. Очень мягко и главное тихо, а за городом по мокрой глине или сырой траве вообще никаких проблем с пробуксовкой. Изнашивается конечно быстрее летней, но дешевле получается покупать ее через И-нт магазин по полторы штуки и отъездив по полтора-два сезона менять на новую - все равно любая резина есть расходник который через пару лет каменеет и теряет свои начальные свойства.
    Единственный нюанс- тормозные свойства зимней резины летом резко ухудшаются....................

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Это в большой степени "рекламные страшилки". Секрет безопасной езды не в тормозных свойствах резины, а в умении водителя не попадать в критические ситуации ...

  10. #10
    Polet
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Имхо, ерунда что летом на зимней нельзя - можно, и еще как. Очень мягко и главное тихо, а за городом по мокрой глине или сырой траве вообще никаких проблем с пробуксовкой.
    Износ правда сумасшедший, причем неважно кама это или хака.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 00:33
  2. Что значут значения R14 * 175/65 * 185/65 ???
    от SPAWN91 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •