Кто-нибудь эксплуатировал резину такого размера вместо штатной 185/60 R14?
Кто-нибудь эксплуатировал резину такого размера вместо штатной 185/60 R14?
Я эксплуатирую в настоящий момент. 2 таких баллона стоят спереди (сзади 185/60), пока нет денег на 2 новых баллона. морда приподнялась и машина машина чуть быстрее стала ехать (чем резина уже, тем быстрее). само собой, стала чуть менее устойчива. а так все хорошо)) нигде не цепляет, мягко)))
У меня так было прошлым летом, купил 2 колеса 175/65 на передок, а вот сейчас перебросил их назад, а вперёд поставил новые 185/60...сомневаюсь как по управляемости будет, хотя пока вроде нормально едет...надо наверно взять ещё 2 новых 185/60 чтобы было штатно или и так пойдёт?Я эксплуатирую в настоящий момент. 2 таких баллона стоят спереди (сзади 185/60)
Конечно на наших машинах лучше одинаковую резину везде иметь...
Если в гонках участвовать, то конечно лучше, в другом случае не вижу смысла.Конечно на наших машинах лучше одинаковую резину везде иметь...
Я тоже так думаю...поездил-нормально вроде всё, единственное - когда впереди стоит 185/60 похуже манёвренность, в повороты неохотно заезжает сначала, а потом получается слишком круто, когда впереди была 175/65 с рулёжкой было получше....жаль что у нас в магазинах сейчас выбор не большой, а так бы взял бы к имевшимся ещё 2 колеса и не парился....не выкидывать же резину с износом 70%в другом случае не вижу смысла.![]()
Я уже лет шесть постоянно на такой езжу, причем на зимней Амтеловской.
Имхо, ерунда что летом на зимней нельзя - можно, и еще как. Очень мягко и главное тихо, а за городом по мокрой глине или сырой траве вообще никаких проблем с пробуксовкой. Изнашивается конечно быстрее летней, но дешевле получается покупать ее через И-нт магазин по полторы штуки и отъездив по полтора-два сезона менять на новую - все равно любая резина есть расходник который через пару лет каменеет и теряет свои начальные свойства.
Это в большой степени "рекламные страшилки". Секрет безопасной езды не в тормозных свойствах резины, а в умении водителя не попадать в критические ситуации ...