Сидел я как-то в гараже, смотрел хмурым взглядом на новёхонькую запаску и размышлял - как бы её использовать, учитывая, что остальные 4 колеса такие же.
Переставлять колёса по схеме, как рекомендовалось при совке нерационально - колёса будут быстрее изнашиваться и выгода получится сомнительная. Да и к тому же у меня литые диски, а запаска на штамповке.
Решил подожду пока задние колёса износятся на половину, затем поставлю вместо одного из задних запаску, а высвободившееся изношеное на половину заднее положу на место запаски. Тогда получится, что когда втрое колесо полностью износится, бывшая запаска износится лишь на половину и можно будет к ней в пару поставить то изношеное на половину колесо положеное ранее в качестве запаски.
На передке такие перестановки я бы делать не стал. Скорее всего при установке одного нового колеса и одного наполовину изношеного появится увод автомобиля в сторону изношеного колеса.
В общем схема просчитана, а там видно будет.